Пользователи забрасывают более четверти мобильных приложений после установки — Localytics | Цифровой журнал | about digital

Согласно исследованию аналитической компании Localytics, на которое ссылается издание Re/code, более четверти установленных мобильных приложений оказываются «заброшенными» — пользователи ни разу не открывают их после установки.

Издание Re/code отмечает, что обладатели смартфонов продолжают скачивать новые приложения достаточно активно, но одновременно высока вероятность того, что приложение окажется «заброшенным» — и часто даже после первого же запуска.

На данный момент пользователи отказываются от использования почти четверти установленных ими приложений — в 2014 года только 20% приложений подвергались такой участи.

В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год.

Очень высокий показатель отказов — среди мобильных игроков (хотя, отмечает Re/code, если игра становится популярной, то долго не покидает стартовые экраны смартфонов игроков).

Пользователи смартфонов, живущие в США, оказались наиболее лояльными к скачиваемым ими приложениям, чем жители других стран. В США, в частности, количество часто открываемых приложений увеличилось на 1% — до 42%. Количество приложений, открытых всего лишь раз, в США составляет 19% — как и год назад.

За пределами США процент отказов гораздо выше — особенно в Китае, где примерно 37% приложений открываются всего лишь раз (в прошлом году этот же показатель составлял 26%).

Эксперты Localytics предполагают, что это может быть связано с развитием сотовой связи, которая позволяет скачивать большее количество приложений и сделала этот процесс быстрее, а также с распространением платформы WeChat, которую многие бренды используют вместо того, чтобы делать упор на собственные нативные приложения.

Показатель отказов по всему миру:

В США:

В Китае:

About the author

Оцените статью