Сооснователь и президент Xiaomi Бин Лин на своей странице на Facebook подвел итоги 2014 года для компании. По его словам, поставки смартфонов выросли более чем в 3 раза по сравнению с 2013 годом, а выручка — более чем в 2 раза.
В 2014 году Xiaomi продала на 227% смартфонов больше, чем в прошлом. Продажи превзошли даже внутренние прогнозы, которые давали в компании. Всего Xiaomi реализовала 61,12 млн телефонов (против прогнозируемых 60 млн). Для сравнения, в 2013 году было продано 18,7 млн смартфонов компании, а в 2012 — 7,2 млн.
При этом выручка организации в 2014 году выросла на 135% по сравнению с предыдущим годом.
В конце 2014 года Xiaomi
привлекла $1,1 млрд от уже вкладывавшего свои средства в компанию фонда Юрия Мильнера DST Global, а также инвестиционных компаний HOPU и GIC. Оценка производителя смартфонов достигла $45 млрд. Xiaomi обогнала Uber (который оценивается экспертами в $40 млрд) и стала самым дорогим стартапом мира. Основная часть финансирования, как сообщает издание ZDNet, пойдет на развитие Xiaomi TV.
11 декабря стало известно, что компания Ericsson добилась судебного запрета продаж, рекламы, производства и импорта смартфонов Xiaomi в Индии за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Шведская организация обвинила Xiaomi в нарушении SEP (Standart Essential Patents — основополагающие для отрасли патенты). О каких именно технологиях шла речь, неизвестно.
По словам Лина, в 2015 году приоритетными для Xiaomi будут три направления: товары и услуги, развитие технологической экосистемы Китая и выход на глобальный рынок. В 2014 году Xiaomi покорила китайский рынок, выйдя на третье место по количеству проданных смартфонов в мире.
4 января компания
анонсировала на конференции CES 2015 свой новый смартфон — Xiaomi Redmi 2. Он придет на смену первой бюджетной модели Redmi 1S. Стоимость гаджета, как ожидается, составит $110.
Redmi 2
About the author