PromoRepublic — автоматизированное SMM-агентство для малого и среднего бизнеса | Цифровой журнал | about digital

Сегодня в рубрике «Стартапы» — виртуальное автоматизированное SMM-агентство PromoRepublic для малого и среднего бизнеса. Передаём микрофон.

Добрый день, уважаемая редакция.

Меня зовут Максим, мне 34 года и я бросил престижную работу в фул-сервис-digital-агентстве nsg.agency, чтобы окунуться в развитие на глобальном рынке стартапа PromoRepublic.com — автоматизированного SMM-агентства для малого и среднего бизнеса.

Стартапами до этого занимался в рамках агентства за деньги клиентов. Наше агентство специализировалось на создании «стартапов для брендов». Мы сделали социальную сеть для Huggies svitmam.ua, для Danone mamagotovit.com и многие другие платформы и долгосрочные сервисы.

Несколько лет назад случайно оказался вовлечен в создание акселератора стартапов eastlabs.co, а после его запуска был одним из lead менторов. PromoRepublic был во второй когорте. Проект понравился сразу, и я стал лид ментором, а через месяц эдвайзером, а еще через три месяца инвестором. А через год перешел в стартап полностью.

У стартапа крутые инвесторы и менторы (Semyon Dukach — директор Techstars Boston, Tiit Paananen — бывший директор Skype, David Lottenbach — швейцарский бизнес-консультант и гуру бизнес-моделирования).

Стартап — настоящий accelerator surfer: прошел четыре акселерационные программы в разных странах. Eastlabs, Startup Chile, Startup Sauna, Startup Wise Guys в Украине, Эстонии, Финляндии и Чили.

А теперь elevator pitch: PromoRepublic — это all-in-one-сервис для работы в соцсетях для тех, у кого нет на это времени. Он автоматизирует и шаблонизирует все, что только можно. Технология PromoRepublic сильно сокращает количество времени и знаний, которое необходимо для работы в соцсетях. Пользователи PromoRepublic делают только те 20% действий, который приносят 80% результата.

Сейчас PromoRepublic присутствует на русскоязычном, англоязычном рынках. Бразильская версия в разработке. Зарабатывает в основном на русскоязычном рынке.

Планы — усиление присутствия на англоязычном рынке и запуск в Бразилии.

И еще мы очень ищем сотрудников, так как почти получили грант от финского правительсва и теперь усиливаем команду людьми класса A! Нужен директор по контенту, маркетолог и VP sales — все люди для работы с англоязычным рынком.

Готов ответить на все вопросы.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью