Publer — анализ рекламных записей в пабликах «ВКонтакте» | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сервис Publer, который позволяет отслеживать последние тренды в рекламе, действия конкурентов и собирать базы ретаргетинга для составления более эффективных рекламных кампаний. Передаём им микрофон.

#самизнаетекакиекнопки

Добрый день, меня зовут Сергей, мне 21 год. Получаю диплом магистра ИВТ. В свободное время разрабатываю различными сервисы для работы с социальными сетями (и не только), которые облегчают работу мне и моим коллегам по SMM и арбитражу трафика. Люблю код с 12 лет и по сей день.

Publer — сервис мониторинга рекламных постов в группах «ВКонтакте», позволяющий отслеживать последние тренды в рекламе, отслеживать действия конкурентов и собирать базы ретаргетинга для составления более эффективных рекламных кампаний.

На данный момент в нашем сервисе 900 тысяч постов, 50 тысяч пабликов и 50 млн пользователей для баз ретаргетинга. При этом свежие данные появляются ежедневно — вы всегда будете в курсе новых трендов в рекламе.

Какие возможности сервиса?

  • Поиск по тексту постов, включая уже удаленные посты.
  • Поиск по ссылкам, включая редиректы (поиск во вложенных перенаправлениях).
  • Поиск постов по определенной дате (или промежутку).
  • Сбор баз для ретаргетинга (все пользователи, поставившие лайк под постами по вашему поисковому запросу).
  • Сохранение постов в избранное для быстрого доступа к ним.
  • Сохранение запросов для быстрого доступа к ним и получения обновленных данных.
  • Отображение топа групп с наибольшим количеством рекламных постов по запросу.

Кому сервис может быть полезен?

  • Арбитражникам — отслеживайте, в каких группах рекламируются ваши любимые офферы, отслеживайте рекламные креативы. Используя поиск по ссылкам, включая глубинные редиректы, вы всегда сможете узнать, на какую партнерскую программу или CPA-сеть сливается трафик с той или иной группы; отследить объемы рекламных материалов офферов и всегда знать, насколько выгодно покупать рекламу в той или иной группе. Собирая базу ретаргетинга с помощью нашего сервиса, вы сможете привлечь наиболее целевой трафик по самым низким ценам.
  • Рекламным агентствам — наш сервис поможет SMM-агенствам быть в курсе, кто и где дает определенную рекламу и предлагать свои услуги по продвижению, таким образом не пропустив ни одного клиента.
  • Администраторам сообществ — отслеживайте текущие тренды в рекламе, смотреть, какой товар сейчас наиболее пользуется спросом, где — и предлагать свои услуги публикации рекламодателям напрямую. Вы сможете собирать базу ретаргетинга пользователей, заинтересованных в том или ином товаре, и привлекать их в свое сообщество, получая тем самым целевых клиентов.

После регистрации доступен демо-режим для ознакомления с функциональностью, далее — платная ежемесячная подписка.

Инвестиции — свои средства и трудозатраты на разработку и поддержку самого сервиса. Я являюсь автором идеи, разработчиком проекта и поддержкой в одном лице. Мой коллега Wildo обеспечил меня платформой (Wildo — довольно узнаваемый бренд в кругах маркетологов, SMMщиков и арбитражников) и рекламной поддержкой.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью