«Пятерочка» запустит бесплатные сети Wi-Fi для привлечения молодёжной аудитории | Цифровой журнал | about digital

В магазинах продовольственной сети «Пятерочка» появятся бесплатные Wi-Fi cети для посетителей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя X5 Retail Group Дениса Кузнецова (компании принадлежат сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

По словам Кузнецова, компания запустила пилотный проект по оснащению магазинов бесплатным Wi-Fi в конце 2014 года, в настоящий момент услуга подключена в 30 точках. Если услуга будет пользоваться популярностью, то она появится во всех магазинах, говорит он.

С помощью Wi-Fi «Пятерочка» планирует привлечь молодежную аудиторию, говорит Кузнецов. Стоимость проекта и название партнёра-провайдера он не раскрывает.

«Пятерочке» принадлежит 4958 магазинов по всей стране. По оценке коммерческого директора компании Shopster Ильи Спасенова, подключение всех точек обойдется сети примерно в 60 млн рублей, ежемесячные затраты на интернет составят около 30 млн рублей.

About the author

Оцените статью