Редакция AD продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
#самизнаетекакиекнопки
Трифонова Алёна — бренд-менеджер, Москва
Бэкграунд: три диплома с отличием о высшем образовании, три года работы в брендинге и семь лет в индустрии рекламы, разговорный английский, начальный итальянский. Резюме, портфолио и рекомендации доступны для просмотра здесь.
Умею разрабатывать рекламные концепции, писать и редактировать статьи, формировать ТЗ на сайты, создавать рекламные материалы (в содружестве с дизайнерами), организовывать e-mail рассылки, проводить маркетинговый аудит, вести группы в социальных сетях, подготавливать жизнеспособные планы и бюджеты, составлять скрипты и инструкции, придумывать креативные мероприятия и акции и воплощать эти идеи в жизнь, управлять проектами.
Пожелания: могу работать как в офисе, так и удаленно — у меня чудесные виды из окон. Заинтересовать может любой проект, кроме табачных, медицинских, фармацевтических направлений. Оплата обсуждается индивидуально и зависит от поставленных задач.
Контакты: trifonova.alyona@gmail.com.
Ильяс Домнин — интернет-маркетолог, Москва
Бэкграунд: два года работал в агентстве в сфере SMM, совмещая в себе функции account и project-менеджера. В 2014 году закончил курсы интернет-маркетолога в «Нетологии». Имею гуманитарное образование, однако в рамках своей работы предпочитаю руководствоваться математическими вычислениями и придерживаюсь позиции «цифры не врут».
С точки зрения PR-составляющей наиболее интересным проектом в моём портфолио является комплексная поддержка компании ОАО ГМК «Норильский никель» в социальных сетях, которая продолжалась под моим руководством с момента создания площадок в ноябре 2013 года по 28 февраля 2015 года, и результатом которой стало формирование лучшей бренд-платформы для компаний из производственного сектора. Инстаграм компании
упоминался в австралийских отраслевых СМИ.
В области интернет-маркетинга наиболее выдающимся проектом является поддержка компании «Формула 91» в социальной сети «ВКонтакте», результатом которой стал ежемесячный рост ключевых показателей (количество переходов на сайт, достижение целей), продолжавшийся под моим руководством с августа 2013 года по 31 января 2015 года.
Пожелания: дальнейшее своё развитие и пользу вижу в in-house поддержке компании в области интернет-маркетинга. Сферы, которые были бы интересны — игровая индустрия либо мобильные приложения.
Вопрос заработной платы готов обсуждать индивидуально в зависимости от возможностей работодателя, объёмов работ, необходимости присутствия в оффлайне, а также иных вариантов вознаграждения.
Контакты: всегда готов пообщаться по телефону +7(916)-873-38-05, либо на очной встрече.
Андрей Лебедев — руководитель отдела маркетинга, Москва
Бэкграунд: в 2009 году я попал в сферу рекламы и маркетинга. Начал с продаж и изучения продуктов интернет-рекламы, затем, разобравшись, переметнулся на сторону закупок. Другая сторона оказалась интереснее, углубился в закупки рекламы, в том числе в офлайне, в этой сфере и тружусь по сей день.
Помимо большого опыта управления закупками рекламных сетей (как результат — сети из более чем 400 сайтов успешно работают), отлично разбираюсь в маркетинге и его инструментах, а именно есть кейсы кросс-промо, написание и реализация SMM-стратегий, разработка партнерских программ, а также в аналитике всех каналов. Есть опыт погружения в GA и «Я.Метрику» с сегментацией и оптимизацией источников.
Более двух лет работаю в качестве лидера команды. Знания английского языка на уровне intermediate, которого достаточно для переговоров с иностранными партнерами.
Пожелания: мне интересна позиция руководителем отдела маркетинга. Пособирав рекламные сети, я стал владеть экспертизой, которую руки чешутся применить под конкретные задачи конкретного рекламодателя.
Комфортно работать с зарплатой на уровне 200 тысяч рублей.
Контакты: lebedev0andrey@gmail.com.
About the author