Rambler&Co запустил проект «Рамблер.Семья» для женской аудитории | Цифровой журнал | about digital

Холдинг Rambler&Co объявил о запуске сайта «Рамблер.Семья», который предназначен для женской аудитории и посвящён бытовым и семейным вопросам. Партнёром проекта стал сайт для родителей Letidor.ru, сообщили AD представители холдинга.

Изначально на «Рамблер.Семье», который создатели называют «медийно-сервисным ресурсом» появятся сезонные сервисы — например, предназначенные для подготовки ребёнка к школе. В будущем холдинг планирует наполнить сайт рекомендациями, обзорами, сервисами поиска, выбора и покупки товаров, а также другими «помощниками», отмечают в компании.

Также Rambler&Co планирует вместе с правительством Москвы запустить специальный сервис, посвященный образованию. «Пользователи смогут не только выбрать образовательное учреждение или кружок, но и осуществить запись, сформировать расписание и настроить все необходимые напоминания, чтобы, например, папа или няня не забыли забрать ребенка из сада», — говорят разработчики.

«В отличие от других ресурсов для женской аудитории, «Рамблер.Семья» сможет предложить своим читателям не только статьи о детях и организации быта, но и более интересные с точки зрения досуга и самореализации материалы», — добавили в Rambler&Co.

По словам руководителя проекта Светланы Бери, Rambler&Co создаёт «устойчивый канал коммуникации с высоким вовлечением». «Аудитория переходит в онлайн уже не только для чтения новостей и общения, но и для поиска ответов на интересующие вопросы, решения текущих потребностей», — говорит она. Рекламодатели получат «устойчивый контакт с любым сегментом целевой аудитории, интересным рекламодателю, и обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в рекламное сообщение», — добавила руководитель проекта.

Монетизировать сервис компания планирует как за счёт традиционных баннеров и спецпроектов, так и помощью разделения прибыли со своими партнёрами — ритейлером OZON, онлайн-библиотекой «Литрес» и другими. Также холдинг намерен получать выручку от пользовательских платежей — например, при покупке билетов через «Рамблер.Кассы» или при использовании витрин товаров, которые будут создаваться совместно с Price.ru.

28 июля Rambler&Co объявил о приобретении контроля в бирже недвижимости «АгентОН» для проекта «Рамблер-Недвижимость», чтобы с её помощью создать сервис быстрой сдачи-съема и покупки-продажи жилья. Создатели проекта называют его «Uber для недвижимости».

About the author

Оцените статью