«Рамблер» перезапустит Price.ru в качестве конкурента «Яндекс.Маркету» 2 марта | Цифровой журнал | about digital

Холдинг Rambler&Co готовит перезапуск своего агрегатора предложений от магазинов Price.ru. Открытие обновленной площадки намечено на 2 марта, сообщает РБК.

#самизнаетекакиекнопки

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по одинаковой аукционной модели — магазины торгуются между собой за первые места в списках и переходы со страниц агрегатора на свои сайты. Исполнительный директор «Rambler&Co» Дмитрий Малов отмечает, что у их

площадки комиссия за каждого клиента будет ниже, чем у конкурента.

Сейчас средняя стоимость клика на Price.Ru составляет 4-4,5 рубля, говорит представитель агрегатора Наталья Коновалова. У «Яндекс.Маркета» этот параметр примерно в два раза выше, отмечает

один из партнеров сервиса.

В настоящее время на Price.ru работает меньше магазинов, чем у конкурентов — около 3 тысяч против более 14 тысяч у «Яндекса». Сервис «Рамблера» также существенно проигрывает по посещаемости (4 млн посетителей по данным TNS Russia в декабре против 24,4 млн). Чтобы помочь Price.ru, Rambler&Co собирается

интегрировать его в свои медийные сервисы.

В СМИ, которые входят в холдинг «Рамблера», появится рубрика «Предложение дня», в которой будут рекламировать массовый товар с максимальной скидкой, говорит Коновалова. Наиболее известными продуктами Rambler&Co в медиа является блог-платформа Livejournal, новостные сайты «Лента.ру» и «Газета.ру», спортивный портал Championat.ru,

городское издание «Афиша», а также автомобильные сервисы Autorambler.ru и Motor.ru

«Рамблер» не раскрывает, какую выручку планирует получить от перезапуска Price.ru (аналогичный показатель «Яндекс.Маркета» в отчетности включен в строку «другие доходы», в 2014 году они составили 620 млн рублей). На обновление Price.ru холдинг потратил около $1,5 млн. Компания также планирует выйти на новые рынки

онлайн-торговли — например, отрыть раздел для продажи одежды.

Rambler&Co приобрел контрольный пакет акций Price.ru в 2006 году, когда сайт еще был в числе лидеров своей ниши. Через два года холдинг выкупил портал полностью, а в 2012 году объединил его с сервисом контекстной рекламы

«Бегун». 

24 февраля совместная компания Price.ru/Begun
стала представителем аналитического сервиса SimilarWeb в России.

About the author

Оцените статью