Райдшеринг-сервис BlaBlaCar поглотил компанию Rides и вышел на рынок Мексики | Цифровой журнал | about digital

Сервис для совместных поездок BlaBlaCar поглотил мексиканскую райдшеринговую компанию Rides и вышел на местный рынок. Об этом AD сообщили представители BlaBlaCar.

Компания не раскрывает сумму сделки и количество пользователей Rides. Все сотрудники мексиканского сервиса сохранят рабочие места, а офис Rides станет двенадцатым представительством BlaBlaCar в мире.

Rides основана в 2013 году и стала популярной в Мексике из-за высоких цен на бензин в стране, отмечают в BlaBlaCar. «За два года компании удалось сделать из райдшеринга понятную и надежную альтернативу общественному транспорту», — говорят представители сервиса.

«Стратегия выхода на новые рынки у BlaBlaCar следующая: после поглощения локального игрока, мы предоставляем его команде необходимую автономию в действиях, чтобы они продолжили развивать рынок, опираясь на свое глубокое знание его особенностей, профессиональный опыт и предпринимательские амбиции», — поясняет сооснователь и операционный директор BlaBlaCar Николас Брюссон.

Несмотря на запуск в Мексике, компания пока что не планирует выходить на рынок США.

В США очень тяжело развивать райдшеринг по несколькими причинам: в Европе и Азии водители пользуются райдшерингом, потому что это позволяет экономить на топливе, а в США стоимость бензина очень низкая; в Америке многие имеют собственный автомобиль, а на большое расстояние американцы предпочитают летать самолетом; большие размеры городов и плохо развитый внутригородской транспорт становятся проблемой на первом и последнем этапе поездки с помощью райдшеринга — когда с чемоданом через весь город нужно добираться до точки встречи с водителем, или до дома.
— представитель BlaBlaCar

15 апреля BlaBlaCar
объявил о покупке двух крупнейших европейских конкурентов — немецкой Carpooling.com и венгерской Autohop. Обе компании присоединились к сервису и стали его региональными филиалами.

About the author

Оцените статью