РБК и «Метрополис» создали лукбук с помощью технологии съемки 2000 кадров в секунду | Цифровой журнал | about digital

Издание РБК совместно с торговым центром «Метрополис» запустило спецпроект, который представляет собой интерактивный лукбук,

приуроченный к двум гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта.

#самизнаетекакиекнопки

Посетитель страницы со спецпроектом может кликнуть на букву «М» рядом с изображением любого человека в кадре, чтобы увидеть марку одежды, которая на
нем находится, и того подарка, который он держит в руке. После этого пользователь может перейти на сайт торгового центра.

По замыслу организаторов проекта, таким образом человек получает ответ на два вопроса, актуальных в праздники, — что
надеть и что подарить. Съемка велась в здании «Центрального Телеграфа», а ее участниками стали друзья и знакомые создателей проекта. Камера Phantom Flex с частотой 2000 кадров в секунду была закреплена на высокоскоростной рельсе, что позволило снять панораму при почти статичных героях.

Для реалистичности каждый человек в кадре делает что-то свое: девушка в платье улыбается и говорит по

телефону, один из молодых людей оглядывается на симпатичную девушку, влюбленная пара обнимается.

Для проекта также был снят видеоролик:

Очень похожий интерактивный проект в 2014 году делало датское агентство Uncle Gray совместно со шведской студией B-Reel для интенет-магазина брендовой одежды Stylepit с лозунгом «Мода для любых типажей». В метро была закреплена камера Pfantom Flex, которая отсняла панораму, совершая тысячу кадров в секунду. После запуска проекта количество посетителей сайта

возросло на 192%, а выручка компании увеличилась на 42%.

Руководитель отдела спецпроектов РБК Полина
Абдуллина ответила AD на вопрос о копировании скандинавского кейса:

Мы действительно вдохновились кейсом B-Reel, а точнее, технологией, с помощью которой было снято видео — думаем, что за такими съемками будущее. Технология понравилась и клиенту, а дальше мы сделали все с нуля: придумали концепцию 23/8 (про праздничные дни), написали сценарий.

Несколько человек написали, что не могут найти музыку из проекта на Shazam — все правильно, потому что она была написана специально для нас. После запуска проекта мы получили массу положительных отзывов, были и комментарии, что мы скопировали западный проект.

Но мы, повторю, ничего не копировали, а использовали крутую технологию съемки. И уверены, что проектов с использованием этой технологии мы в ближайшее время увидим немало, просто РБК был в числе первых.

Герои лукбука одеты по-разному: одни casual, другие более спортивно, а кто-то из девушек в стиле «леди-лайк». По словам представителей проекта, это показывает широчайший

набор магазинов «Метрополиса».

Те же задачи ставили для себя создатели лукбука для Stylepit, где было представлено несколько сотен фешн-брендов. Арт-директор Uncle Gray Карл Ангело (Carl Angelo)

отметил в интервью изданию Web Designer:

Когда мы собрали разные типы людей, поняли, что нам нужно общее место, где все они окажутся в одно время — независимо от того, насколько они отличаются друг от друга. Мы хотели сделать акцент на уникальном стиле каждого человека.

Результаты кейса РБК и «Метрополиса» еще неизвестны, поскольку проект еще не завершен. Кампания стартовала 20 февраля, и в первые два дня страницу сайта посетило около 5 тысяч человек из Москвы и Московской области.

About the author

Оцените статью