Холдинг РБК в отчете за 2014 год отнес ИТ-издание CNews к «второстепенным активам», которые могут быть проданы заинтересованным в их развитии компаниям. По словам представителей РБК, CNews не укладывается в нынешнюю стратегию развития медиахолдинга.
В раздел «второстепенных активов» по итогам 2014 года помимо CNews попал сервис знакомств Loveplanet. В холдинге отмечают, что эти проекты РБК «поддерживает, развивает в меру возможностей и готов продать компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии».
Представитель РБК Злата Николаева пояснила AD, что CNews, несмотря на свою информационную направленность, «не вписывается в нынешнюю концепцию развития». Согласно отчету холдинга, все информационные издания теперь объединяются в проект «РБК 360» — под единым брендом будут работать сайт www.rbc.ru, телеканал «РБК», газета и журнал «РБК», а также несколько тематических сервисов.
В феврале 2014 года РБК продал интернет-издание «Утро.ру» группе частных инвесторов. По данным источников ТАСС, сумма сделки составила 300-370 млн рублей. Кроме того, в прошлом году холдинг продал трафикообменную сеть Readme, сайт Anekdot.ru и видеохостинг Smotri.com. В марте 2015 года холдинг избавился от портала QIP.ru и всех его основных сателлитов.
CNews создан в 2000 году на базе ленты новостей «Hi-Tech News» РИА «РосБизнесКонсалтинг». В настоящий момент в издании существуют подразделения CNews Analytics (исследовательская группа), ZOOM.CNews.ru (сайт о технике, науке, играх и программном обеспечении) и CNews Forum (ежегодный ИТ-форум).
About the author