За «Трибуной» — виджет для мгновенных звонков с сайта и совместного использования браузера RedConnect. С его помощью владельцы коммерческих сайтов могут быстро связываться со своими клиентами, а также проводить презентацию товара или услуги по телефону. Передаём им микрофон.
#самизнаетекакиекнопки
Всем привет!
Меня зовут Иван Бабкин, мне 26 лет. Я интернет-маркетолог, и стартапом RedConnect
занимаюсь меньше полугода.
На самом деле это даже не стартап, а стартап в стартапе. Но обо всем по порядку. Несколько лет назад на рынке онлайн-консультантов появилась компания RedHelper, которая быстро завоевала себе жирный кусок места под солнцем. Спустя три года пришло понимание, что только одним куском сыт не будешь, и нужно искать другие ниши, которые можно занять. Настало время задуматься о новых продуктах, так как стоимость обеспечения стабильной работы двух или даже трех продуктов возрастает не в два-три раза, а всего на 20-30 процентов. В
отличие от общей прибыли компании.
Одним из направлений дальнейшего развития был сервис моментальных обратных звонков, на Западе такие услуги давно пользуются спросом. Но, признаемся честно, отнюдь не это направление мы видели как первоочередное. Изменить решение нас заставил успех конкурента, широко известного в узких кругах сервиса с котиками, который обещал перезвонить за 26 секунд. После того, как мы увидели такие впечатляющие результаты, то всерьез взялись за
разработку нашего собственного сервиса.
Идея до безобразия простая. Уже давно существуют скрипты обратного звонка — посетитель вводит свой номер телефона в форму на сайте и часами ждет, когда же ему перезвонят. Недавно начали появляться сервисы, которые решали эту фундаментальную ошибку, и теперь их расплодилась
целая куча, и все работают примерно одинаково.
Но есть и исключение. А именно — мы. У нас есть грандиозная фишка, которая делает нас лучше и удобнее — функция совместного браузера. Изначально мы использовали ее в онлайн-консультанте, но в RedConnect её применение значительно эффективнее. Оператор, общаясь по телефону с клиентом, видит абсолютно все действия пользователя на сайте в приложении для ПК. Может подсказывать, подсвечивать элементы или даже переводить на нужную страницу. Естественно, с разрешения пользователя. Это позволяет не просто мило пообщаться с клиентом по
телефону, но и проводить полноценные презентации товара или услуги.
Кроме того, наши клиенты выигрывают в стоимости без ущерба для качества. Это к разговору о том, почему выгодно строить мультипродуктовую компанию. У нас уже есть мощные дата-центры, штатные программисты и продажники, а значит, мы можем за счет этого снизить
первоначальные расходы на разработку и запуск продукта.
Не последнюю роль играет и идеология, которую мы исповедуем — сделать сервис максимально удобным для пользователя. Благодаря RedMetric (это наш счетчик клиентов для коммерческих сайтов с расширенными возможностями аналитики) мы знаем, что нравится посетителям сайтов, а что нет. Поэтому у нас, например, будет возможность отключить всплывающее окно, которое бесит не только многих посетителей, но и, например, модераторов «Яндекс.Маркета». А возможности
кастомизации кнопки виджета позволят идеально встроить ее в любой дизайн.
Попробуйте попользоваться и расскажите — понравилось вам или нет. И хоть у нас есть и стаж, и опыт, и самомнение — мы обещаем, что постараемся услышать и прочитать каждого. Ведь мы стараемся сделать самый лучший продукт. А
пока вы пробуете и думаете, мы уже вовсю пилим RedConnect 2.0.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author