Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила свой интернет-магазин в обновленном дизайне. Новый сайт адаптирован к ширине экрана, а товары структурированы согласно их популярности среди покупателей. Об этом AD рассказали представители компании.
Главная страница:
Каталог товаров:
Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна, по итогам которого нам удалось максимально убрать возможные барьеры, а также усилить и обновить технологическую составляющую нашего ресурса. К тому же сфера электронной коммерции очень быстро развивается, и мы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современным и успешным интернет-магазинам.
— Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо»
На страницах товаров появились обзоры с большими фотографиями:
По словам представителей «Эльдорадо», новый сайт — это не только товарная витрина, но и ресурс, на котором пользователь может получить всю нужную ему информацию о товарах, технологиях, производителях, а также ознакомиться с другими полезными материалами.
Было:
About the author