Редизайн: «Эльдорадо» обновила свой интернет-магазин | Цифровой журнал | about digital

Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила свой интернет-магазин в обновленном дизайне. Новый сайт адаптирован к ширине экрана, а товары структурированы согласно их популярности среди покупателей. Об этом AD рассказали представители компании.

Главная страница:

Каталог товаров:

Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна, по итогам которого нам удалось максимально убрать возможные барьеры, а также усилить и обновить технологическую составляющую нашего ресурса. К тому же сфера электронной коммерции очень быстро развивается, и мы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современным и успешным интернет-магазинам.

— Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо»

На страницах товаров появились обзоры с большими фотографиями:

По словам представителей «Эльдорадо», новый сайт — это не только товарная витрина, но и ресурс, на котором пользователь может получить всю нужную ему информацию о товарах, технологиях, производителях, а также ознакомиться с другими полезными материалами.

Было:

About the author

Оцените статью