Реклама в футболе: Как ЦСКА и «Зенит» готовятся к новому игровому сезону | Цифровой журнал | about digital

13 июня ФК ЦСКА совместно с Adidas выпустил рекламный ролик с презентацией новой формы команды.

В преддверии Чемпионата России по футболу AD вспомнил летние кампании ЦСКА и «Зенита».

ЦСКА и Adidas в своем ролике показали детей, играющих в футбол и внезапно сталкивающихся с участниками ЦСКА, после чего они вместе продолжают игру.

Также клуб вместе с компанией продемонстрировал два варианта формы сезона 2015/2016 — домашнюю и гостевую. Первый состоит из красного и синего цветов, являющихся официальными оттенками команды, а второй — из салатового.

Как сообщает издание Sostav.ru, «традиционные цвета, по замыслу компаний, должны отсылать к богатой истории клуба, а необычная салатовая раскраска показать открытость футбольного клуба к будущим переменам и готовность к самым смелым экспериментам».

«Зенит» также недавно выпустил выпустил ролик в честь своего юбилея. Снятый режиссером Федором Бондарчуком одноминутный фильм, по замыслу авторов, призван отразить те эмоции, которые вызывает игра футболистов у болельщиков.

Фёдор Бондарчук
рассказал об идее ролика.

Фёдор Бондарчукроссийский режиссер, продюсер и артист

Мне была интересна история города, истории разных людей, болеющих за свою любимую команду, которая является неотъемлемой частью Петербурга. В последнее время я практически полжизни провожу в вашем городе. Я вижу, что «Зенит» здесь живет отдельной жизнью, это один из его символов: есть Эрмитаж, Гергиев (российский дирижёр, художественный руководитель Мариинского театра — прим. ред.) и Мариинка, Михайловский театр, и есть «Зенит».

Со стороны это очень сильно чувствуется: может, петербуржцы к этому привыкли, а, например, москвичи очень хорошо видят это единство города в страсти к футболу. Наше кино совсем не про футбол, не про футболистов, это всё про город, про его улицы. Мы придумали историю про город, в котором любимая команда является одной из главных составляющих жизни. Здесь и офисные сотрудники, и рабочие порта, и интеллигенция, и просто фанаты-рыбаки, которые на Неве ловят корюшку, и хипстеры, и спортсмены. Плюс сам город как архитектурный памятник, в котором существует «Зенит».

Президент футбольного клуба Александр Дюков поделился информацией о создании клипа.

Александр ДюковПрезидент футбольного клуба «Зенит»

Съемки проходили в важных для Петербурга местах — на Стрелке Васильевского острова, в Университете, Михайловском театре, на стадионе «Петровский». Футбол часто упрекают в чрезмерной эмоциональности болельщиков, но надо учитывать, что футбол — это прежде всего именно эмоции.

Нам было важно показать, что эмоции не обязательно тождественны агрессии. В этом ролике мы хотели сказать, что «Зенит» — это уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба. И она не только существует во время матча, но и постоянно присутствует в сердцах людей.

Чуть ранее, в начале июня, «Зенит»
снялся для рекламной кампании Nike в стиле русской аристократии 19 века в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца в Петербурге.

About the author

Оцените статью