Рекламная сеть Mail.Ru отклоняет объявления со словом «кризис», чтобы не «вызывать негативную реакцию пользователей» | Цифровой журнал | about digital

19 декабря в профессиональном сообществе интернет-маркетологов во «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что модераторы рекламной сети «Таргет@Mail.ru» отклонили предложенное объявление из-за содержащегося в нём слова «кризис». Представители компании подтвердили эту информацию

Автор записи приложил скриншот письма от модераторов рекламной системы, в котором те ответили на заявку отказом, аргументируя это наличием слова «кризис» в тексте объявления:

Пресс-служба Mail.Ru Group рассказала , что объявление действительно было отклонено из-за наличия в нём слова «кризис», которое обладает негативным оттенком:

Объявление было отклонено модератором в результате нарушения правил размещения, в соответствии с которыми объявление не должно содержать, во-первых, информацию, которая может вызывать негативную реакцию пользователей и, во-вторых, слова-усилители, не несущие конкретной смысловой нагрузки.

Мы сочли, что в данном контексте слово «кризис» употреблено исключительно для недобросовестного эмоционального манипулирования пользователями, в связи с чем попросили авторов объявления скорректировать текст.

Представители компании передали в редакцию скриншот предложенного объявления:

About the author

Оцените статью