Рекламная выручка мессенджера Snapchat достигла $100 тысяч в день | Цифровой журнал | about digital

Платформа мессенджера Snapchat Discover, через которую издания публикуют свои новости, стала одним из самых востребованных рекламодателями мест в медиа. Один показ объявления обходится компаниям в $0,10, сообщает Re/code.

#самизнаетекакиекнопки

По словам собеседников Re/code, стоимость рекламного объявления на платформе Discover составляет около $100 за тысячу просмотров. Это примерно в два раза выше рыночной стоимости размещения, отмечает издание.

Платформа Discover была
запущена в конце января. С ее помощью медиа могут регистрировать свой «канал» и размещать краткие новости — как и обычные сообщения, на следующий день они исчезают. Сервисом уже пользуются CNN, Vice и ESPN. Издания в свою очередь могут продавать рекламу третьим лицам.

Доход от рекламы в Discover зависит от того, кто продал рекламное место. В случае, если это сделала медиа-площадка, сумма делится поровну. Если рекламное место продала команда Snapchat, сервис получает 70%, а изданию достаётся 30%.

Согласно информации Re/code, каждый просмотр рекламного объявления стоит примерно $0,10. С учетом объема показов — от 500 тысяч до 1 млн просмотров в сутки — ежедневная выручка компании оценивается в $50-100 тысяч.

Re/code пишет, что популярному американскому изданию ESPN удаётся продавать рекламы в Snapchat больше чем на $100 тысяч в день.

Приложение Snapchat, позволяющее делиться исчезающими фото, оценивается в $15 млрд. Ранее на этой неделе издание Blomberg со ссылкой на собственные источники
сообщило о том, что китайский e-commerce гигант Alibaba собирается вложить в мессенджер Snapchat $200 млн.

About the author

Оцените статью