Рекламное агентство Leo Burnett разработало устройство для проверки идей на уникальность | Цифровой журнал | about digital

Копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и партнер Leo Burnett San Francisco Руперт Руневитш создали устройство The Can для тестирования идей на вторичность.

Алгоритмы устройства работают на основе анализа «больших данных», находящихся в крупных рекламных архивах, таких как Coloribus и Adeevee. Можно загрузить картинки макетов в смартфон и проверить уникальность через мобильное приложение или сделать это с помощью самого The Can, которое работает на основе оптического распознавания изображения. Шабров подробнее рассказал AD о функциональности устройства:

Сергей ШабровКопирайтер Leo Burnett Moscow

The Can использует обширные базы знаний рекламных кампаний и специальный алгоритм оценки идеи, после чего дает ей оценку, основываясь на следующих параметрах: оригинальность, релевантность бренду, вовлечение и фестивальный потенциал. Для того, чтобы узнать потенциал идеи, нужно коснуться экрана и выбрать фестиваль. Пока The Can находится в разработке, поэтому мы не можем раскрывать всех деталей, чтобы кто-нибудь нас не опередил.

Сейчас устройство работает в бета-режиме, а официальный запуск планируется в этом году. Присоединиться к тестированию до 21 июня можно на
сайте проекта.

Устройство, которое Шаров и Руневитш разрабатывали в течение двух лет, должно помочь работникам креативной индустрии в их повседневной работе. По соображениям основателей, сотрудники агентств смогут использовать The Can до показа работы креативному директору или отправки проекта на фестиваль.

About the author

Оцените статью