В продолжении празднования Международного женского дня AD собрал самые яркие рекламные
кампании к 8 марта: от развлекательных видеоклипов от Tinder, Fox Sports, Kinder до социальных роликов от Microsoft, Always и Clinton Foundation.
#самизнаетекакиекнопки
Fox Sports
Сеть телеканалов Fox Sports в ночь с 8 на 9 марта показало матч-колыбельную. В 2:00 — то есть в то время, когда чаще всего просыпаются малыши, — на канале начинался футбольный матч под музыку из колыбельных песен. Таким образом, у отцов появился стимул идти убаюкивать своих детей, вместо того чтобы будить
супругу.
Always
Always выпустил продолжение свой кампании Like a girl о сильных и смелых девушках, которая должна разрушить стереотип о
несамостоятельности и слабости женщин.
В этот раз героини видео с гордостью заявляют, что дерутся, занимаются наукой, считают, бегают, играют в теннис «как девочки», и в этом определении нет ничего
обидного.
Women’s Aid
В преддверии Международного женского дня благотворительный фонд Women’s Aid решил
напомнить о проблеме домашнего насилия.
На людных улицах Лондона появились цифровые плакаты с избитыми женщинами и надписью «Посмотри на меня. Мы можем это остановить». Над плакатами стоял датчик, который улавливал взгляды прохожих. Чем больше людей обращали внимание на изображение девушки, тем
меньше синяков оставалось у нее на лице.
Clinton Foundation
Еще одну социальную акцию устроила организация Clinton Foundation, которая предложила американцам вспомнить о проблеме неравенства, делающая женщин
невидимками во многих сферах жизни.
С обложек популярных журналов и билбордов исчезли привычные изображения женщин, а на их месте появилась надпись
Not-there.org.
Tinder
Tinder Plus выпустил видеоролик о девушке, которая отправляется в путешествие по разным странам, где изучает местные традиции, еду и культуру. Приложение не дает ей заскучать и помогает найти приключения, не связанные с посещением местных
достопримечательностей.
Microsoft
Microsoft запустил кампанию в поддержку девочек, которые хотят посвятить себя науке, несмотря на то, что это занятие традиционно считается
мужским.
Kinder
В рекламе Kinder дети перепели фрагмент песни Муслима Магомаева «Королева красоты», которую посвятили
своим мамам.
About the author