3 июля YouTube-канал Rusreklama опубликовал рекламный ролик приложения «Первого канала» с танцующими пальцами, олицетворяющими разных представителей общества. Реклама вызвала негативную реакцию интернет-пользователей, а кто-то даже не поверил, что она принадлежит телекомпании.
27 июля на видео обратило внимание отраслевое издание Sostav.ru, назвав его провалом. По словам зрителей телеканала, ролик транслируется на ТВ уже по крайней мере месяц.
Каждая пара пальцев в ролике выступает со своей речью. Например, герой в спортивных штанах произносит: «Я никогда не скучаю, брат, а лихо бегу по дороге жизни, и пусть говорят, это дорога в ад, кидайте в топку грустные мысли».
Персонаж с золотыми цепями и кольцами продолжает: «Я читаю новости, держу руку на пульсе, вечерком под настроение угорю за Урганта, или, расчувствуясь, заценю сериальчик, но это для чик больше, не для мужиков, конечно».
Пользователи видеохостинга негативно отнеслись к рекламе федерального канала.
Не все поверили в то, что реклама имеет непосредственное отношение к «Первому каналу».
Некоторые иронизировали по поводу строки «дорога в ад», использованной в ролике.
Другие не увидели противоречий между содержанием видео и целевой аудиторией «Первого канала».
Кто-то всё же вступился за зрителей канала, посчитав, что создатели видео их недооценивают.
AD обратился в пресс-центр «Первого канала» за комментариями и ждет ответа.
About the author