Результаты опроса торговых сетей в США говорят об отсутствии интереса компаний к внедрению платежной системы Apple Pay, сообщает Reuters. Это обусловлено низким спросом на новый метод оплаты товаров, отмечает агентство.
Представитель Apple сообщил Reuters, что компания пообщалась с 100 крупнейшими американскими ритейлерами, и половина из них решила внедрить Apple Pay в своих магазинах в течение 2015 года. Некоторые согласились добавить этот способ оплаты в будущем году, добавил он.
Агентство провело собственное исследование и опросило 96 крупнейших компаний из рейтинга Национальной федерации розничной торговли США (две из топ-100 продают только через интернет, еще две не ответили на запрос). Выяснилось, что к моменту опроса терминалы Apple Pay в свои магазины установило менее четверти опрошенных.
Две трети компаний заявили, что не собираются внедрять платежную систему Apple в 2015 году. О намерении установить поддержку Apple Pay в 2016 году сообщило только четыре компании.
Основная причина нежелания заниматься установкой Apple Pay — отсутствие спроса со стороны покупателей. Менее популярными ответами оказались «отсутствие доступа к данным о транзакциях в Apple Pay» и «слишком высокая цена оборудования для системы».
Некоторые респонденты сообщили, что вместо Apple Pay собираются внедрить другой похожий сервис, который создает группа розничных сетей. Его название Reuters не раскрывает, но, возможно, речь идет о системе CurrentC.
Apple представила мобильную платежную систему Apple Pay в сентябре 2014 года. Она создана на основе беспроводной технологии NFC — при помощи встроенного в смартфон чипа пользователь может платить за товары и услуги, предварительно записав в память данные своих банковских карт и других платёжных средств.
About the author