Сегодня за «Трибуной» — проект Ringostat, который отслеживает звонки с сайта и предоставляет компаниям виртуальную АТС. Передаём им микрофон.
Привет, ! Меня зовут Анатолий и я CTO сервиса ringostat.com . Мне 22 года, и, несмотря на юный возраст, уже пятый год занимаюсь веб-разработкой. Ringostat — четвертый стартап, в котором я работаю. Первый — сервис онлайн-кредитования, имел успех и вышел в прибыль в первый год существования, второй — тревожная GPS-кнопка для мобильных телефонов и часов (потерпел сокрушительное фиаско и даже не успел увидеть свет), третий — сервис отслеживания звонков методом промокодов, который работает по сей день, и, если никто не будет
против, я расскажу о нем в следующий раз за этой же «Трибуной».
Сегодня я хочу рассказать о нашем сервисе.
Наш сервис предоставляет услугу отслеживания звонков с вашего сайта из разных источников трафика, кроме этого, мы умеем определять, что конкретно делал на вашем сайте, когда, сколько раз и откуда заходил на сайт позвонивший человек. Кроме всего этого, мы предоставляем достаточно мощную виртуальную АТС с очень гибкой настройкой схем переадресации вызовов и возможностью звонить, принимать звонки
прямо из браузера.
Все это работает достаточно просто: каждому посетителю сайта показывается отдельный номер телефона (то есть каждый посетитель видит разный номер телефона), наш скрипт сбора статистики сохраняет информацию о том, какой номер кому был показан и следит за поведением человека. Во время совершения звонка на один из таких номеров, наша виртуальная АТС автоматически перенаправляет звонок к вам и сохраняет в отчет подробную информацию о поведении человека
на сайте, по пути отправляет всю информацию в Google Analytics.
В конечном итоге, маркетолог получает отчет:
- Откуда человек узнал о сайте (поисковая выдача, почтовая расссылка,
билборд, статья на другом сайте); - Какой ключевой запрос вводил в поисковую систему;
- Когда человек заходил на сайт;
- Какие страницы смотрел позвонивший;
- На какой странице находился позвонивший в момент, когда
позвонил.
При этом, задавать вопрос: «А откуда вы о нас узнали?» больше не
нужно, система сама все узнает.
Как я говорил ранее, кроме отслеживания звонков, Ringostat является мощной виртуальной АТС. Когда мы разрабатывали сервис, то ориентировались на максимальную пользу для бизнеса. Поэтому мы сделали полнофункциональное рабочее место для оператора колл-центра. Прямо в браузере оператор может принимать и совершать звонки на любые телефоны, записывать основную информацию о клиенте, смотреть историю звонков, источник посещения и поведение человека, оставлять комментарии о клиенте и отправлять лид в вашу основную
CRM.
Дата запуска и команда
Официально, мы запустились в феврале 2013 года. В команде, помимо меня (я отвечаю за разработку, ахритектуру и всю техническую базу системы), есть еще Константин (отвечает за работу с клиентами и их поддержку) и Александр (фаундер, отвечает за маркетинг и основные
бизнес-процессы).
Результаты и планы
За почти два года работы сервиса мы успели помочь более чем 500
бизнесам решить самые разные задачи:
- Максимально точно отслеживать эффективность рекламных
кампаний; - Выявление проблем в работе менеджеров;
- Организация call-центров и корпоративной связи;
- Отслеживание поведенческих факторов, продвинутые A/B-тесты.
В ближайших планах:
- Получить инвестиции, выйти на международный рынок;
- Усовершенствовать и оптимизировать код виртуальной АТС для
расширения функциональности; - Увеличить коэффициент отказоустойчивости;
- Интегрироваться со всеми известными CMS и с самыми популярными
CRM.
Спасибо за внимание!
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author