Ritter Sport назвала запуск шоколада со вкусом щучьей икры первоапрельской шуткой | Цифровой журнал | about digital

22 марта Ritter Sport запустила массовое голосование по выбору «русского» вкуса шоколада, в результате которого победила «щучья икра». В кампании, о которой написали крупные российские издания и активно говорили интернет-пользователи, приняли участие

больше 100 тысяч человек.

1 апреля Ritter Sport сообщила, что вкус не выйдет на рынок, а голосование было первоапрельской шуткой. AD поговорил с менеджером по маркетингу Ritter Sport Александром Леоновым и выяснил, не считает ли компания такую шутку обманом потребителей, не боится ли испортить имидж и выйдут ли

на рынок хотя бы какие-то вкусы из тех, что участвовали в голосовании.

Сколько человек приняло участие в голосовании за «вкус России»?

Меньше чем за две недели поучаствовали 150 тысяч уникальных пользователей.

Вы изначально знали, что вкус щучьей икры не запустится?

Да, но это было такой своеобразной провокационной шуткой. Многие и так понимали, что шоколад с щучьей икрой — это что-то невероятное. А само раскрытие произошло первого апреля, потому что мы хотели привлечь внимание к новинкам, которые недавно запустились, а также к нашему сайту. Многие бренды
используют первое апреля, чтобы пошутить, но тема избитая и многие этому не верят. Мы решили пойти по другому пути.

Вы не думаете, что такая шутка плохо повлияет на имидж компании?

Пока не было ни одного негативного отзыва или звонка, потому что шутка очень добрая. Кроме этого, мы сегодня с утра объявили конкурс — первые 100 человек из трех соцсетей (в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram), которые поделятся нашей записью и соберут 30 лайков, получат шоколад со всеми вкусами, запущенными в последние несколько недель. Мы этой активностью пустили волну юмора на тему вкуса щучьей икры. То есть мы и пошутили, и порадовали наших потребителей.

У вас нет ощущения, что вы их обманули?

Нет, и лучшая демонстрация этому — ажиотаж вокруг новинок. Пока прошло всего несколько часов, поэтому сложно делиться какими-то результатами, но активность для нас очевидна. Главное, что я хочу сказать, — мы никого не вводили в заблуждение.

Это была не просто шутка, а настоящая кампания. Целью было проанонсировать новинки и сайт, а также напомнить о присутствии бренда в соцмедиа. Нам прекрасно удалось это сделать.

Пользователи активно подписываются на нашу страницу в Instagram, также про нас написали популярные издания, нами заинтересовались региональные каналы. Мы уже видим высокие продажи по новинкам, которые мы запускали с января этого года.

Какие-то из тех вкусов, за которые голосовали пользователи, выйдут в продажу?

Вымышленным вкусом был только один, остальные разрабатываются. Один из них скоро появится, и это уже точно не будет первоапрельской шуткой. Речь идет о шоколаде со вкусом водки с клюквой, но вопрос о том, будет это водка или какой-то другой алкоголь, пока решается.

Почему вы решили организовать кампанию именно таким образом?

В плане продуктов и коммуникации компания Ritter Sport всегда была в авангарде: в 1932 году была придумана уникальная квадратная форма, в 1974 году каждый вкус получил свой цвет, это тоже было смело и инновационно. Сейчас в России в кризисные настроения многие бренды ведут себя пассивно, мы же запустили целый ряд новых продуктов и заявили о них таким необычным и смелым образом.

About the author

Оцените статью