Робот пермских резидентов «Сколково» стал промоутером в офисе «Билайна» | Цифровой журнал | about digital

В салоне компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») на Краснопролетарской улице в Москве должность промоутера занял робот Моби, созданный пермской компанией Promobot, резидентом фонда «Сколково». Об этом сообщили представители фонда.

«Основная задача нового сотрудника фирмы – привлечение потока покупателей из торгового центра в салон «Билайн»», — говорится в сообщении «Сколково». Робот способен рассказать о новых тарифах и акциях, а также помочь выбрать телефон.

Покупка робота обходится дешевле, чем промоакции при открытии салона, говорят представители «Билайна». Одно устройство от Promobot обходится заказчику в 300-600 тысяч рублей. «Промобот, по факту — уже и есть промо-мероприятие», — считает директор по маркетингу Московского региона оператора Ирина Лебедева.

Пока «Вымпелком» приобрёл только одного робота. Будет ли компания закупать новых, станет известно после анализа работы Моби в офисе на Краснопролетарской.





Сооснователь Promobot Олег Кивокурцев отметил, что его компания уже договорилась о поставке 150 таких роботов разным компаниям. «50 роботов приобрел Московский технологический институт для проведения масштабного исследования взаимодействия человек-машина, а также для помощи студентам в навигации по вузу, 60 роботов приобрела крупная компания для организации дистрибуции в 12 регионах России. Еще 5 роботов купили московские партнеры», — перечислил он основных заказчиков.

Судя по
фотографиям в Instagram, одним из партнёров Promobot является книжный магазин «Библиоглобус».

На Петербургском международном экономическом форуме похожего робота по имени Сбертроник использовал «Сбербанк»

На странице Promobot в Instagram опубликовано видео, демонстрирующие некоторые дополнительные возможности робота.

Видео опубликовано Promobot (@rupromobot) Июн 29 2015 в 3:31 PDT

About the author

Оцените статью