Rocket Internet займётся доставкой еды | Цифровой журнал | about digital

Известный акселератор из Берлина Rocket Internet объявил о вложениях в два стартапа, предоставляющих услуги по доставке еды, и о создании самостоятельного подразделения для работы с проектами в сфере питания.

Rocket инвестировал 568 млн долларов в Delivery Hero, интернет-коммерческий стартап, который позволяет заказывать блюда из ресторанов. Отныне Rocket принадлежит 30% акций этого стартапа.

Получивший известность в первую очередь как акселератор стартапов, Rocket Internet заявляет, что его миссия заключается в приобретении статуса самой крупной интернет-компании за пределами США. Последние сделки подтверждают амбиции акселератора и фокус на расширение международной сети холдингов.

Delivery Hero будет функционировать внутри нового подразделения Rocket под названием Global Online Takeaway Group. В состав группы также будет входить сервис Foodpanda, который считался конкурентом Delivery Hero в Азии. Кроме того, Rocket совершил серию небольших приобретений в сфере бизнеса доставки еды: La Nevera Roja из Испании и Pizzabo из Италии. Итого новое подразделение будет включать  64 страны и 140 000 ресторанов, сообщает Rocket.

В рамках отдельного венчурного раунда Rocket инвестировал 149 млн долларов в сервис по доставке продуктов питания Hello Fresh. Rocket стал обладателем 52% этой компании. На данный момент Hello Fresh не включен в состав нового бизнес подразделения Rocket.

About the author

Оцените статью