Rockin’Robin — студия по созданию ИТ-контента для стартапов | Цифровой журнал | about digital

За «Трибуной» — студия по созданию контента для технологических проектов Rockin’Robin. Ее сотрудники помогают продвигать бизнес ИТ-проектов на тематических площадках на русском и английском языке. Передаём им микрофон.

#самизнаетекакиекнопки

Привет, меня зовут Александр Лашков, мне 26 лет.

До запуска своего бизнеса я работал инженером, а затем маркетологом в крупной технологической компании из Москвы и журналистом в «Цукерберг Позвонит». Параллельно много писал на «Хабре» и подобных тематических площадках со своим коллегой Дмитрием Кабановым, вместе с которым позднее мы и основали

студию.

Днем основания считаем 1 октября 2012 года — именно тогда стартовал наш первый проект с известной в рунете UX-компанией, для которой мы делали блог,

подкаст, а также работали со страницами в соцсетях.

Rockin’Robin — это студия, которая помогает технологическим проектам рассказать миру о себе. Часто «технари» создают отличные сервисы и продукты, но не умеют донести их плюсов до аудитории, которая, в свою очередь, на узкотематических площадках может быть весьма требовательной и даже жестокой. Мы уважаем профессиональных пиарщиков (как штатных, так и со стороны агентств), но считаем, что инженеры могут куда лучше рассказать о плюсах ИТ-компании, а мы как раз инженеры (к примеру, второй основатель Дмитрий — сертифицированный

специалист по оборудованию Cisco).

Для каждой компании-клиента мы создаем заточенную именно под ее бизнес контент-стратегию — прорабатываем темы публикаций, подбираем площадки для ведения блогов, снимаем видео или запускаем подкасты, работаем над текстами сайтов и посадочных страниц. В ходе проекта ведется аналитика, постоянно тестируем различные идеи и замеряем результаты по KPI, важным для конкретной компании (кому-то важны продажи, кому-то просто трафик на сайт, кто-то жаждет

«узнаваемости»).

Среди наших клиентов есть и очень крупные компании, но на данном этапе больше всего мы работаем со стартапами, для которых создали специальный тариф, который включает лучшие практики, позволяющие гарантированно добиваться хороших результатов. Иногда мы помогаем молодым компаниями и вовсе

бесплатно.

Сейчас в компании пять человек — два основателя, которые занимаются продажами и работают с контентом, дизайнер, фотограф (и оператор) и англоязычный редактор (также есть работники, с которыми сотрудничество идет на договорной основе). Мы

развиваемся полностью на собственные средства.

Не так давно у нас появился первый клиент из США — это событие как раз совпало с резкой девальвацией рубля, что позволило бизнесу легче ее пережить. В текущих условиях наши услуги стали более конкурентоспособными на международном рынке по соотношению цены и качества, поэтому сейчас мы активно занимаемся привлечением англоязычных клиентов. Планируем наращивать число зарубежных проектов и расширяться внутри страны — кризис все-таки отличное время для

роста.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью