«Рокетбанк» отключил аккаунт клиента из-за оскорбительных твитов | Цифровой журнал | about digital

2 января в результате непродолжительной перепалки в Twitter, сооснователь «Рокетбанка» Олег Козырев принял решение расторгнуть договор с клиентом из-за его твитов, оскорбляющих одну из сотрудниц службы поддержки и саму компанию.

#самизнаетекакиекнопки

Пользователь, зарегистрированный в Twitter под именем Марк, в обсуждении новости о том, что «Рокетбанк» выходит в Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Самару и Тольятти, резко
высказался в адрес сервиса и его сотрудников.

На следующий день сооснователь «Рокетбанка» Олег Козырев, отвечающий за техническую часть проекта, в ответ заявил, что руководство сервиса приняло решение отключить пользователя.

@horyok @tcsbank @rocket_bank мы тут подумали, что за этот твит стоит отключить вас от всех сервисов Рокета. И уже отключили. Успехов

— Oleg Kozyrev (@olegkozyrev)
January 2, 2015

В комментарии AD Козырев отметил, что отключение относится к самому сервису «Рокетбанка», а счёт в банке «Интеркоммерц» и банковская карта пользователя продолжают функционировать. Пользователю он посоветовал при желании посетить одно из отделений банка «Интеркоммерц» для расторжения договора, обосновывая это пунктом VIII.4.c пользовательского
соглашения:

В одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством направления Исполнителю соответствующего заявления, при условии оплаты Клиентом услуг Исполнителя, оказанных до момента расторжения Договора.

AD связался с отключённым от «Рокетбанка» пользователем, который представился, как Марк Кузнецов. Он пояснил, что пользуется услугами «Тинькофф Банка», но ради интереса сравнивает его с сервисами конкурентов. По его словам, к работе «Рокетбанка» нашлось множество претензий, включая недостаточное количество предоставленных документов при оформлении и нарушение приватности — передача личных файлов по электронной почте в незашифрованном виде.

Своё поведение в Twitter Кузнецов объяснил желанием подчеркнуть преимущества «Тинькофф Банка»:

«Рокетбанк» постоянно подкалывает «Тинькофф Банк», в частности, самого Тинькова. Мне, как обычному клиенту, на это смешно смотреть. 6 тысяч эмитированных карт за год — очень скудные результаты.

Новость о том, что они подключили несколько новых городов доставки (опять же, доставка занимает неделю), меня рассмешила, ведь «Тинькофф Банк» давно есть везде и доставляет карту в более быстрые сроки. И если они так его ненавидят, я подчеркнул им преимущество их врага. Далее началась переписка с Козыревым.

Касаемо отсутствия тестеров в команде — они выпускали один или два релиза в App Store с вылетающим приложением. То есть вообще невозможно было работать. Заменяли около недели. На что мне в чате поддержки откровенно признаются, что у них нет тестеров.

Ну а про ***** [падших женщин] — они действительно есть. Потому что я не понимаю, как в банке можно ставить такие фотографии на сотрудников поддержки? Я ее подкалываю про язычок, мол, ты шалава, а она соглашается в ответ.

Также ложь с их стороны встречается, когда они в твитах кому-то отвечают, что они не банк, а в профиле их Twitter-аккаунта четко слово «банк».

About the author

Оцените статью