Российские агентства получили еще трех Львов на фестивале рекламы в Каннах | Цифровой журнал | about digital

Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило Золотого и Бронзового львов на фестивале рекламы Cannes Lions в категории Design за работу для бренда «Братья Чебурашкины», а Proximity Russia — Бронзового льва в номинации Cyber за дважды награжденную ранее кампанию для марки Post-it.

Ermolaev Bureau получило награды за упаковку для бренда молочных продуктов «Братья Чебурашкины». Работа попала в две подкатегории — в первой из них (New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity) агентство наградили золотом, а во второй (Premium Brand) бронзой.

Влад Ермолаевоснователь и креативный директор агентства Ermolaev Bureau

Для нас это первые Львы, до этого мы никогда не участвовали в Каннском фестивале, и вот подали две работы — и сразу два Льва. Все это благодаря нашему клиенту — «Братьям Чебурашкиным». Без них этого успеха не было бы, мы благодарны им за доверие и рады, что результат оценило международные жюри.

Еще одну награду за свой
проект для бренда Post-it получило агентство Proximity Russia — Бронзового Льва в категории Cyber. Ранее за эту же кампанию его наградили Золотым Львом в номинации «Media Lions».

В шорт-листы номинации Design попала работа агентства Y&R «Больше, чем знак», награжденная ранее Серебряным Львом в категории «Promo & Activation» и Бронзовым — в «PR Lions».

В этом проекте агентство разместило рядом с символами на парковках для людей с ограниченными возможностями проекции настоящего инвалида-колясочника, который говорил о своем существовании и просил водителей припарковаться в другом месте.

Работу на статуэтку в номинации Cyber также подавало агентство BBDO с проектом «
Смертельный таймлайн» для страховой компании Intouch. В рекламном ролике показано, как автомобиль 10 минут едет по дороге, и только при наведении мышью на полосу прогресса можно увидеть столкновение этого авто с фурой.

About the author

Оцените статью