Очки виртуальной реальности Fibrum, созданные одноимённой российской компанией, появились в сети магазинов re:Store, сообщает «Коммерсант». К концу года разработчики намерены продать до 30 тысяч устройств.
Устройства уже появились в точках re:Store в Москве и Петербурге по цене 7990 рублей, с 1 августа продажи начнутся в магазинах сети в регионах, сообщил газете менеджер по развитию «Фибрума» Алексей Свирский. По его словам, Fibrum пока не будет продаваться в других розничных сетях, так как только re:Store согласился обустроить специальные «демозоны».
По данным Kartoteka.ru, 60% «Фибрума» принадлежит Филиппу Генсу, главе холдинга Inventive Retail Group, куда входит сеть re:Store. Остальные 40% контролирует Илья Флакс, основатель и гендиректор «Фибрума».
До начала массовых продаж «Фибрум» успел распространить около 1,5 тысяч устройств по предзаказам на общую сумму около 9 млн рублей. Новая партия частично произведена в Китае, но финальная сборка и контроль качества проходили в России, уверяют в компании.
Впервые очки виртуальной реальности Fibrum были представлены 25 сентября 2014 года на SEO Conference в Казани. Представители компании не раскрывают сумму инвестиций в проект.
Для работы устройства необходим смартфон на платформе Android, iOS или Windows Phone с дисплеем от 4 до 6 дюймов. До конца 2015 года «Фибрум» планирует выпустить модель Fibrum Ultra с собственным дисплеем и возможностью установки приложений напрямую в очки.
About the author