Российские пользователи китайской торговой платформы AliExpress в социальных сетях начали массово жаловаться на то, что им не удаётся авторизоваться на сайте. Система требует реактивировать аккаунт и прислать отсканированное изображение паспорта .
В официальном сообществе торговой платформы AliExpress в социальной сети «ВКонтакте» пользователи
возмущаются тем, что не могут авторизоваться на сайте торговой площадки. Из-за этого оказались недоступны её основные функции.
Покупку совершить невозможно, зайти в корзину невозможно, инфу о споре не посмотреть.
— Юлия Тимербекова, пользователь AliExpress
При попытке войти в аккаунт люди получают сообщение о том, что профиль недоступен по причинам безопасности. Покупателям предлагается реактивировать аккаунт.
Для реактивации пользователя просят прислать отсканированное изображение паспорта. Это готовы делать не все из-за недоверия создателям AliExpress.
Вы бы свой паспорт стали посылать через инет каким-то непонятным китайцам?
— Юлия Тимербекова, пользователь AliExpress
Создатели одного из сайтов, посвящённых покупкам на AliExpress, рекомендуют писать жалобу на почту alibaba@service.alibaba.com с указанием логина на площадке и описанием проблемы на английском языке.
Администрация сообщества заявила, что в курсе проблемы и пытается её решить. Представители AliExpress не смогли оперативно ответить на вопросы . На момент публикации заметки обсуждение проблем с авторизацией собрало более 200 комментариев.
AliExpress входит в состав Alibaba Group и является одним из крупнейших интернет-магазинов в Китае. В июле площадка начала принимать оплату через сервис «Яндекс.Деньги». В первом квартале 2013 года 43% всех транзакций на AliExpress приходилось на Россию.
В мае Alibaba Group и AliExpress запустили в России социальную сеть iTao, c помощью которой пользователи могут делиться отзывами о покупках. С августа холдинг, готовящийся к IPO, ищет руководителя в российский офис.
About the author