Российский сервис Zvooq открыл бесплатный доступ к музыке в обмен на прослушивание рекламы | Цифровой журнал | about digital

20 января 2015 года стриминговый сервис Zvooq предоставил пользователям возможность прослушивать музыку без оплаты контента. Об этом AD сообщили представители сервиса. Теперь модель монетизации сервиса аналогична той, что используется лидером рынка — Spotify.

#самизнаетекакиекнопки

20 января 2015 года в российском стриминговом сервисе Zvooq появились два режима использования: подписка или бесплатное прослушивание аудиоконтента с рекламой.

При покупке месячной подписки стоимостью 150 рублей пользователи сервиса смогут сохранять музыку в смартфоне, а также им не придется слушать аудиорекламу. В скором времени представители Zvooq намерены улучшить качество прослушиваемой музыки и добавить возможность покупки билетов на концерты со скидкой.

Без подписки пользователи получают доступ к фонотеке Zvooq, включающей более 20 млн композиций от 500 тысяч исполнителей, но в то же время контент будет чередоваться с рекламными перебивками.

Как
отмечает издание Roem.ru, аналогичной схемой монетизации пользуется Spotify — четверть слушателей этого сервиса платит, три четверти иногда слушают между треками аудиорекламу. При этом изначально Spotify открывал доступ к мобильному приложению только при условии оплаты подписки.

Другой российский сервис «Яндекс.Музыка» до сих пор не позволяет мобильным пользователям прослушивать аудиозаписи бесплатно.

По данным представителей сервиса, общий объем бесплатной музыки, прослушанной пользователями с помощью мобильных приложений и портала Zvooq в период тестирования новой модели, составил около 5 млн минут.

«Правильная базовая цена любого музыкального сервиса, ориентированного на массовое потребление, должна быть ноль рублей, ноль копеек», считает управляющий директор Zvooq Михаил Ильичев.

Продажей рекламы внутри приложения Zvooq будет заниматься входящая в Dream Industries компания Unisound, отмечает издание Roem.ru. Кроме Zvooq она сотрудничает с онлайн-радио 101.ru, порталом Svoy.ru и другими площадками.

Средние отчисления правообладателям аудиоконтента составят около 50%.

Управляющий директор Zvooq Михаил Ильичев сообщил изданию РБК, что общим объем инвестиций в сервис на сегодняшний день составляет $20 млн. В данный момент у Zvooq более 30 тысяч подписчиков, а к концу 2015 года компания рассчитывает привлечь 170 тысяч платных пользователей.

Приложения Zvooq доступны в
App Store и Google Play.

About the author

Оцените статью