Российское подразделение PepsiCo зарегистрирует основанный на интернет-меме бренд «Печалька» | Цифровой журнал | about digital

Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», представляющая в России бренд Pepsi, подала заявку на регистрацию товарного знака «Печалька», основанного на одноимённом интернет-меме. Об этом в номере от 17 июля сообщает газета «Известия».

Текст заявки, направленной в Роспатент, предусматривает, что под маркой «Печальки» на рынок сможет выходить сразу несколько продуктов — от минеральной воды, леденцов и подгузников до молока, масла, сметаны, соков и газированных напитков.

Представители российского подразделения PepsiСo подтвердили «Известиям», что действительно приступили к регистрации нового бренда. В компании не стали уточнять, какие именно товары планируется выпустить в случае одобрения «Печальки» властями и отказались от дальнейших комментариев.

Сам мем распространён в интернете в сотнях различных вариантов.

Кроме своего основного бренда — Pepsi — в настоящее время «Вимм-Билль-Данн продукты питания» продаёт на российском рынке товары под такими марками, как «Домик в деревне», «Аква Минерале», «Агуша», 7Up и «Ессентуки».

Ранее тему популярных мемов, а также вирусных роликов, распространяющихся в сети, неоднократно пыталась использовать в маркетинговых целях западное подразделение компании. В 2013 году Pepsi выпустила рекламу на основе вирусных роликов в стиле «Гарлем шейк».

About the author

Оцените статью