Российское Y&R получило двух Львов в Каннах за проект по усыновлению детей, похожих на родителей | Цифровой журнал | about digital

26 июня проект российского агентства Young&Rubicam Moscow «Одно лицо» по поиску родителей для детей-сирот получил Золотого и Серебряного Львов в Каннах в номинации Creative Data.

За три дня промовидео посмотрели более 380 тысяч человек, за две недели веб-сайт фонда посетили 688 тысяч пользователей, а количество заявок на усыновление возросло на 500%.

В основу функциональности проекта, созданного для
фонда «Измени одну жизнь», легла технология распознавания лиц и интерактивная онлайн-механика. Система самостоятельно анализирует загруженные фотографии потенциальных родителей и показывает им детей, имеющих близкие черты лица.

По словам авторов работы, схожесть между сиротами и опекунами помогает детям легче адаптироваться в семье, а родителям — принять решение об усыновлении.

Разработкой проекта занималось российское агентство Young&Rubricam при поддержке социальной сети «Одноклассники». Сервис доступен на официальном
сайте фонда и в группе соцсети «Одноклассники». Агентство запустило масштабную пиар-кампанию в прессе, на ТВ и в онлайн-изданиях.

Представители социальной сети рассказали AD о результатах, которых удалось достигнуть на площадке.

За время проведения кампании, фотографии в «ОК» пользователи разместили более 145 тысяч раз, а ролик, загруженный в социальную сеть, собрал более 387 тысяч просмотров за первые три дня. По словам руководства «Одноклассников», такие результаты обеспечила медийная кампания и серии действий, реализованные на площадке «ОК» для проекта:

  • Оповещения (сервис соцсети, напоминающий пользователям о важных событиях, датах, добавлениях друзей).
  • Реклама в ленте новостей.
  • Продвижение в разделе «Популярное» в видео-витрине (разделе с видео).
  • Кампании со звездами (Стас Пьеха, Слава, «мисс Россия 2006» Татьяна Котова и другие).
  • Механика iFrame, позволившая загружать фото и искать похожих сирот, не выходя из социальной сети.

Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу OK.RU

С Y&R в проекте мы участвовали с момента разработки идеи и очень рады, что смогли помочь в реализации. «ОК» ежедневно посещают более 48 миллионов пользователей, и для проекта с важной миссией и благородной идеей эти люди очень нужны.
Пик посещаемости пришелся на первые две недели проекта.

Ключевую роль с точки зрения механики сыграло то, что мы смогли запускать приложение прямо из соцсети, без необходимости переходить на сайт. В тот момент iFrame для нас был совсем новой инициативой, сейчас мы применяем ее в разных группах уже довольно часто.

Проект не закрыт, группа и сейчас успешно существует на площадке. Думаю, благодаря огласке после «Каннских Львов», инициатива получит еще больше внимания.

About the author

Оцените статью