«Ростех» заплатит 30 млн рублей за SMM и наполнение сайта | Цифровой журнал | about digital

Госкорпорация «Ростех» объявила конкурс на ведение своего сайта и аккаунтов компании в соцсетях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на документацию закупки. За выполнение этих работ компания готова заплатить до 30 млн рублей.

Исполнитель обязан поддерживать активность в восьми аккаунтах «Ростеха» в соцсетях (из них два — англоязычные). Победителю конкурса предстоит завести еще три иноязычных аккаунта — для жителей Китая и Латинской Америки.

Общее число подписчиков всех профилей «Ростеха» в соцсетях на момент окончания контракта (эта дата неизвестна) должно составлять не менее 450 тысяч человек, говорится в техническом задании. Кроме того, исполнитель обязан выкладывать не менее пяти материалов на сайт госкорпорации ежедневно, а также готовить пресс-релизы и обеспечивать присутствие корреспондентов и фотографов на мероприятиях.

Приоритет при выборе исполнителя будет отдаваться компаниям, имеющим опыт разработки «уникального контент-плана» для сайтов. Наличие в штате руководителя с редакторским опытом в крупных федеральных СМИ также станет преимуществом.

В настоящий момент аккаунты «Ростеха» присутствуют во всех крупных социальных сетях. В Facebook страница госкорпорации собрала 143,5 тысяч подписчиков, во «ВКонтакте» — 53 тысячи, в Instagram — 16,1 тысячи, в Twitter — 5,3 тысячи.

В апреле 2015 года прошел конкурс «Ростеха» на оказание услуг по информационному сопровождению в международном информационном поле. Победителем стало агентство Тины Канделаки «Апостол», которое выразило желание исполнить контракт за 100 млн рублей. В феврале 2015 года оно же получило право освещать деятельность компании в российском правовом поле за 26,75 млн рублей.

About the author

Оцените статью