Холдинг «Газпром-Медиа» нашел нового гендиректора для компании «Рутьюб», которая объединяет сервисы RuTube.ru, Now.ru и Zoomby.ru. Им станет гендиректор Groupon Россия Вадим Федотов — ему предстоит сделать «Рутьюб» платформой для цифровых медийных активов холдинга, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
По данным издания, Федотов перейдет на новую должность в начале июля, а до этого времени он займется передачей дел в Groupon Россия преемнику. Куда уйдет нынешний гендиректор «Рутьюб» Елена Сахарова, не уточняется — Федотов и представители «Газпром-медиа» не ответили на запрос «Ведомостей».
Источники издания уверяют, что руководство «Газпром-Медиа» окончательно решило сохранить нынешние активы в сфере цифровых медиа, а главной задачей Федотова станет привлечение к ним новых пользователей. В конце 2014 года «Ростелеком» планировал приобрести «Рутьюб», однако сделка развалилась после ухода председателя правления «Газпром-Медиа» Михаила Лесина и в апреле 2015 года холдинг окончательно отказался от передачи активов другим компаниям.
По данным TNS на май 2015 года, ежемесячная аудитория RuTube.ru составляет 5,5 млн человек, Now.ru – 0,4 млн, Zoomby.ru – 5,7 млн. Основного российского конкурента сервисов, Ivi.ru, ежемесячно посещает 5,1 млн человек, однако все они проигрывают YouTube, российская аудитория которого составляет 45 млн человек в месяц.
Вадим Федотов работает в скидочном сервисе Groupon с 2011 года, где сначала отвечал за продажи в России и на Украине, в в 2012 году он был назначен гендиректором Groupon Russia. До этого он занимался оптимизацией закупок в международной консалтинговой компании Barkawi Management Consultants. В прошлом Федотов был баскетболистом американской лиги NCAА, еще раньше — выступал за юношескую баскетбольную сборную Германии.
About the author