Маркетинговая компания Mode Design Group провела ребрендинг — сменила название на Viceroy Creative и стала агентством полного цикла. Руководители фирмы решили ознаменовать изменения обнаженной фотосессией, ради которой каждый день занимались спортом и сидели
на жесткой диете.
#самизнаетекакиекнопки
Вдохновением для агентства послужил пример дизайнерской фирмы Sagmeister & Walsh — ее основатели Джессика Уолш (Jessica Walsh) и Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister) также разделись для фотосессии после решения работать
вместе.
Перед съемкой вся команда агентства Viceroy Creative семь дней в неделю занималась в спортзале с личными тренерами, сидела на экстремальной диете и даже отказалась от алкоголя, чтобы фоторабота
получилась идеальной.
«Физическая подготовка, переименование, репозиционирование, пародия на Sagmeister & Walsh, но только смешнее и более невозмутимо — я тестировал эту идею на нескольких людях, и всем она понравилась», — рассказал президент Viceroy Creative Девид Мориц (David
Moritz) в интервью AdWeek.
На предположение издания о том, что в команде, должно быть, очень близкие отношения, он ответил, что «эта индустрия слишком жесткая,
чтобы стесняться».
Причиной проведения откровенной фотосессии он назвал желание показать клиентам изменения, произошедшие
в агентстве, не только на словах.
Я хочу, чтобы клиенты заметили наше агентство, а затем посмотрели наши работы. Какие-то из них амбициозные, какие-то красивые, но все нацелены на результат.
По словам креативного директора Габриель Рейн (Gabrielle Rein), у них не было времени думать о том, что они стоят голые в комнате, полной одетых людей. Аккаунт-менеджер Рейган Джилетт (Raegan
Gillette) с ней не согласен.
Он признался, что на самом деле он очень застенчивый — ему пришлось мысленно готовиться к мероприятию: «Вы не можете не краснеть, когда визажист в 8:30 утра посреди офиса наносит макияж на заднюю часть вашего тела, в то время как все остальные сотрудники проводят свой обычный рабочий
день».
Не все руководители агентства оказались достаточно раскованными, чтобы раздеться. Финансовый директор Аарон Бирс также участвовал в фотосессии, но в костюме — он назвал себя более консервативным, нежели его коллеги. Впрочем, и в этом команда увидела определенный посыл для клиентов: «Мы не просто креативщики, но еще и
бизнесмены».
About the author