Правильно говорят опытные продавцы, «чтобы научиться продавать товар, нужно самому им пользоваться». На днях в рекламной кампании одного из флагманов Samsung случился интересный казус, который заставил нас написать это сообщение.
Не так давно смартфон Samsung Galaxy S6 вышел в продажу по всему миру, в том числе в США, где его предлагают сотовые операторы в качестве альтернативы iPhone 6. Естественно, флагман рынка Android-смартфонов не нуждается в дополнительной рекламе, его и так все знают. Тем не менее, североамериканский оператор T-Mobile в качестве промо-акции отправил экземпляр Galaxy S6 американской звезде и по совместительству супругу Мэрайи Кэри (Mariah Carey) Нику Кэннону (Nick Cannon). Актер и музыкант в свою очередь поблагодарил T-Mobile за вклад в его «продвижение в селфи-игре», а также похвалил камеру Galaxy S6, назвав ее «безумной». Вот только одна пикантная деталь — твит с хвалебными одами в адрес корейского флагмана Кэннон оставил с iPhone, а не с Galaxy S6.
Впрочем, ничего критического в этом нет. Подобная ситуация — скорее правило, чем исключение. Не в первый раз случается так, что смартфоны известных брендов пиарятся через мобильное приложение Twitter для iPhone. Ранее успели «спалиться» пиарщики BlackBerry, которые опубликовали рекламу флагмана Classic с помощью «яблочного» устройства. Так или иначе, такие казусы вряд ли способны повлиять на расклад сил на американскому рынке, где детище Apple является лидером многие годы, а Samsung — абсолютный лидер на платформе Android.
About the author