На выставке Retail Asia Expo 2015 в Гонконге Samsung представила новые зеркальные и прозрачные OLED-дисплеи. И, судя по всему, компания имеет большие планы на это изобретение. Тогда как на выставке экраны демонстрировались просто в качестве рекламных билбордов, Samsung все же считает, что они имеют большое будущее, как только будут интегрированы с технологией RealSense от Intel.
Компания планирует разработать зеркальный дисплей, который сможет служить, к примеру, «виртуальной примерочной комнатой». И все это при помощи 3D-камер, включенных в технологию Intel, и «автоматической библиотеки сохраненных восприятий». Проще говоря, пользователи смогут использовать высокотехнологичное зеркало, чтобы увидеть, как на них смотрятся украшения, как сидит одежда или обувь, и сделать это до того, как они примерят эти вещи в реальности. То есть, чтобы изначально понять, стоит охотиться за этим аксессуаром или нет.
С другой стороны, Samsung планирует использовать прозрачный OLED-дисплей для интерактивной рекламы, что станет реальностью при помощи функций голосового и жестового управления RealSense. Компания заявляет, что их зеркальные дисплеи четче, ярче, имеют более высокий контраст и меньшее время отклика по сравнению с зеркальными LCD-экранами, доступными на сегодняшний день. В любом случае, Samsung нужно время, чтобы воплотить свои планы в жизнь. И, к тому же, компании придется побороться со многими другими конкурентами, которые также занимаются разработкой виртуальных примерочных и дисплеев с интерактивной рекламой.
About the author