Сайты «Эльдорадо» и «InTouch Страхование» упали в поиске «Яндекса» из-за алгоритма «Минусинск» | Цифровой журнал | about digital

Сайты интернет-магазина «Эльдорадо» и страховой компании «InTouch Страхование» упали в выдаче поиска «Яндекса» из-за работы алгоритма «Минусинск», который таким образом «наказывает» сайты за использование SEO-ссылок. Об этом Roem.ru рассказал руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев.

15 июля 2015 года «Яндекс» обновил фильтры «Минусинска», рассказывает Севальнев. По его словам, это привело к падению в поиске eldorado.ru («Эльдорадо»), isolux.ru («Изолюкс»), in-touch.ru («InTouch Страхование») и других крупных сайтов.

Также под удар попали сайты компаний, которые занимаются поисковым продвижением — intelsib.ru, infinity-promo.ru, miralab.ru и другие. «По всей видимости, удар по ним «Яндекс» оценивает как наиболее эффективный, так как большой частью SEO-ссылок управляют именно компании по продвижению и интернет-рекламе», — говорит Севальнев. По его оценке, попавшие под «Минусинск» сайты падают в выдаче примерно на 20 пунктов.

Сайты SEO-компаний, попавших под первую волну «Минусинска», не смогли выйти из-под ограничений. «Пиксель Плюс» отмечает, что более 10 сайтов смогли вернуться на первые позиции в выдаче, отказавшись от SEO-ссылок (среди них «рядовые» tempavto-k.ru, renderwork.ru, teplohod-piter.ru, l-a.ru, mirraketok.ru и другие).

Для проверки позиций своего сайта в «Яндексе» Севальнев рекомендует использовать запрос «сайт domain.ru@

Оцените статью