«Сбербанк» выкупил контрольные пакеты акций разработчика приложения для оплаты услуг Platius и компании «Рутаргет», создателя рекламной платформы Segmento. Об этом сообщил первый зампред
правления Сбербанка Лев Хасис.
#самизнаетекакиекнопки
Таким образом «Сбербанк» планирует создать национальную систему мобильных платежей и занять около 50% рынка за четыре года. «Мы ожидаем, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель — предоставить сервис
Platius как минимум для половины этих людей», — говорит Хасис.
С помощью «Рутаргета» банк намерен получить доступ к информации о поведении российских онлайн-покупателей. В будущем «Сбербанк»
может приобрести компанию целиком, отмечает Хасис.
Сумма сделок не разглашается.
Разработка «Рутаргета», Segmento, является платформой для автоматизированного размещения медийной интернет-рекламы. Компания создана в 2006 году предпринимателями
Евгением Легким и Романом Нестером.
Приложение Platius, которое пока что находится в разработке, позволяет составлять список покупок или заказы в ресторане без участия сотрудников заведения. Через него же можно
оплачивать покупки и услуги.
About the author