«Сбербанк» приобрел контрольные пакеты платежной системы Platius и рекламной платформы Segmento | Цифровой журнал | about digital

«Сбербанк» выкупил контрольные пакеты акций разработчика приложения для оплаты услуг Platius и компании «Рутаргет», создателя рекламной платформы Segmento. Об этом сообщил первый зампред

правления Сбербанка Лев Хасис.

#самизнаетекакиекнопки

Таким образом «Сбербанк» планирует создать национальную систему мобильных платежей и занять около 50% рынка за четыре года. «Мы ожидаем, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель — предоставить сервис

Platius как минимум для половины этих людей», — говорит Хасис.

С помощью «Рутаргета» банк намерен получить доступ к информации о поведении российских онлайн-покупателей. В будущем «Сбербанк»

может приобрести компанию целиком, отмечает Хасис.

Сумма сделок не разглашается.

Разработка «Рутаргета», Segmento, является платформой для автоматизированного размещения медийной интернет-рекламы. Компания создана в 2006 году предпринимателями

Евгением Легким и Романом Нестером.

Приложение Platius, которое пока что находится в разработке, позволяет составлять список покупок или заказы в ресторане без участия сотрудников заведения. Через него же можно

оплачивать покупки и услуги.

About the author

Оцените статью