«Сбербанк» запустил систему для распознавания эмоций клиентов | Цифровой журнал | about digital

«Сбербанк» начал тестирование автоматической технологии распознавания эмоций клиентов, пишет РБК. Система работает в тестовом режиме, первые результаты ожидаются в начале осени 2015 года.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ (операционного управления — прим. ред.), которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел», — пояснила директор департамента развития отношений с клиентами «Сбербанка» Яна Павлова. По её словам, проект «немного фантастический», но банк верит в его успех.

Герман Греф

Таким образом банк намерен повысить качество обслуживания. Результаты тестирования технологии распознавания эмоций компания планирует подвести в сентябре 2015 года.

29 мая 2015 года глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что возглавляемая им компания является «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, в ближайшие пять лет «Сбербанк» сосредоточится на технологических прорывах в своей работе.

До этого «Сбербанк» представил предназначенный для школьников проект «Ладошки». Он позволяет оплачивать питание в школе «по ладони», с использованием биометрических технологий. Также банк использует систему Pulse, которая позволяет оперативно отслеживать сообщения клиентов в соцсетях и реагировать на них.

About the author

Оцените статью