19 ноября в работе облачного сервиса компании
Microsoft Azure произошел сбой, в результате которого клиенты Azure на протяжении нескольких часов не могли получить доступ к своим данным, сообщает издание The Next Web. Техподдержка сервиса объяснила произошедшее неполадками в системе хранения данных .
Согласно информации издания, проблема затронула пользователей облачной платформы сразу нескольких регионов, не пострадали только клиенты австралийского дата-центра Azure. На странице статуса Azure разработчики оставили следующий комментарий: «В период с 19 ноября 00:52 UTC могут возникнуть проблемы с подключением к сервисам Azure, включая Storage, Websites и Visual Studio Online».
Microsoft Azure используется многими компаниями и частными предпринимателями для размещения приложений и сайтов.
Пользователи, столкнувшиеся с проблемой, начали писать сообщения с тэгом #AzureDown в Twitter.
We are still experiencing problems with our microsoft
@Azure servers ! Please accept our apologies ! #azureoutage #AzureDown
— tikiCheck (@tikicheck)
November 19, 2014
Well this is fun, worldwide
#Microsoft #AzureDown. I can’t get any work done like this! :’-(. When will this be fixed for WE? @Microsoftbe
— Ralph Urmel (@RalphUrmel)
November 19, 2014
Как отмечает зарубежное издание, от сбоя пострадали не только клиенты Azure, но и сам Microsoft. Сложности с подключением и использованием некоторых функций возникли у пользователей MSN, Windows Store и Xbox Live.
Согласно официальной странице Azure, работоспособность сервиса была возобновлена к 14:00. Тем не менее, по сообщения пользователей, неполадки в работе облачного сервиса остались.
«All good! *everything* is running great!»
The lies, the damned lies…
#AzureDown #azureoutage pic.twitter.com/XMBIG2mEQK
— Hans Olav Stjernholm (@HansOlavS)
November 19, 2014
обратился за комментарием к предпринимателю, использующему Azure в одном из своих проектов.
Дмитрий Саутченковсооснователь сервиса re-commerce.ru
Мы используем виртуальные серверы Windows Azure работающие на Ubuntu Linux в дата-центре региона West Europe.
Сервис стал недоступен примерно в 5 утра по Москве, и до сих пор часть наших серверов в Azure не работает, а часть работает нестабильно и медленно.
Так как проблема не решена, убытки еще не подсчитывали. Сейчас мы работаем над решением. Если говорить о масштабах, то это недоступность более 100 платных магазинов, которые в среднем платят нам $30 в месяц. В качестве компенсации нам придется предоставить им 7-10 бесплатных дней, и ещё неизвестно, сколько из них могут отказаться от продления подписки.
About the author