Каждый день редакция AD выбирает один свежий стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Scentbird, который занимается продажей пробников дизайнерских духов по подписке.
Scentbird — российский стартап, в 2015 году прошедший программу акселерации в Y Combinator и привлёкший $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital. Проект продаёт пробники мужских и женских дизайнерских духов — по подписке. За последние пять месяцев, по словам основательницы проекта, число его пользователей выросло до 8 тысяч.
Стоимость подписки на пробники составляет $14,95 в месяц. Каждый месяц пользователь получает один пробник дизайнерских духов в удобном флаконе. Духов в нём хватает на 30 дней (если использовать их четыре раза в день).
Всего на платформе представлено более 350 ароматов — как мужских, так и женских. Среди брендов, духи от которых можно заказать на сайте — Dior, Chloe, Agent Provocateur и другие.
About the author