Seopult прекратила финансирование AdCamp — гендиректор рекламной сети сообщил о захвате компании | Цифровой журнал | about digital

Руководитель рекламной сети AdCamp Сергей Борисов разослал клиентам и партнерам сервиса письмо о том, что компания была недружественно поглощена своим миноритарным акционером Seopult.

По его словам, доступ к управлению был захвачен еще 31 марта. Представители Seopult сообщили AD, что на самом деле компания прекратила финансирование рекламной сети.

Сергей Борисов обвинил Seopult в блокировании активов AdCamp Holdings Ltd, головной компании AdCamp. «На сегодня стало невозможным выполнение обязательств перед нашими клиентами и партнерами. Программный код, который стоит на площадка AdCamp, не контролируется компанией AdCamp и находится под контролем Seopult»,

— пишет он.

В беседе с AD Борисов отметил, что ответит на все вопросы сразу же после того, как проконсультируется с адвокатом.

На
сайте AdCamp вечером 4 апреля было указано новое название компании Uptomobi, из раздела «Команда» пропали все указанные ранее сотрудники, кроме директора по продажам Тимура Капитонова. Название компании ООО «Эд Кэмп Рус» заменено на ООО «Аптумоби», однако найти такое юрлицо в реестре ЕГРЮЛ не удалось.

Страница Adcamp.ru 25 марта

Страница Adcamp.ru вечером 4 апреля

На момент написания заметки сайт был возвращен в исходное состояние.

Исполнительный директор Seopult Алексей Штарев прокомментировал ситуацию для AD:

Алексей Штаревисполнительный директор Seopult

Сеть мобильной рекламы Adcamp является совместным проектом холдингов SeoPult и Vi. Разработку сети и 100% финансирование до 31 марта выполнял SeoPult, владея миноритарной долей в проекте.

31 марта 2015 года совет акционеров SeoPult единогласно решил прекратить финансирование проекта Adcamp до момента полного погашения долгов, о чем уведомил всех акционеров AdCamp Holdings Ltd. Все текущие обязательства перед клиентами будут выполнены вне зависимости от решения учредителей AdCamp Holdings Ltd.

На настоящий момент технология работает исправно, рекламные материалы клиентов Adcamp продолжают показываться, все обязательства перед контрагентами выполняются в полном объеме. SeoPult продолжает техническую поддержку рекламной сети. Временные перебои в показах рекламы в выходные были связаны с техническими проблемами и не имеют отношения к разногласию учредителей компании.

С чем связано решение о прекращении финансирования?

Связано с наличием большого долга перед SeoPult и 100% финансовой ответственностью при миноритарном владении.

Насколько велик долг? Roem.ru утверждает, что он составляет около $3 млн.

Не уполномочен раскрывать точную сумму. Скажу лишь, что это большие деньги.

About the author

Оцените статью