Сегодня за «Трибуной» — стартап «МаркетМонстр», который позволяет настраивать и управлять контекстными кампаниями в «Яндекс.Маркете». Передаём им микрофон.
Здравствуйте! Меня зовут Александр Белозеров, мне 30 лет . Я один из сооснователей «МаркетМонстра» — одного из первых и лидирующих SaaS-сервисов в Рунете по автоматизации, оптимизации и управлению контекстными кампаниями в «Яндекс.Маркете». Сервис был создан на основе десятилетнего опыта работы в интернет-маркетинге, в том числе плотной работы с интернет-магазинами Рунета.
Над стартапом мы начали работу с начала прошлого года, как только «Яндекс.Маркет» открыл доступ к своему API.
В «МаркетМонстре» мы стремимся к тому, чтобы сделать сервис, идеально подходящий под задачи рунетовских интернет-магазинщиков, которые пользуются контекстной рекламой: будь то «Маркет»,«Директ», AdWords или более локальные и специализированные сервисы.
В команде два программиста, два специалиста по поддержке клиентов, маркетолог. Такой уклон в продукт и в пользователей даёт нам возможность сосредоточиться на потребностях юзеров и надёжности сервиса.
Разработку сервиса мы начали в 2013 году на основе своих скриптов для интернет-магазинов. С марта по июнь того же года запустили закрытое бета-тестирование, а с июня открыли доступ для всех, создали промостраницу и запустили рекламу.
Поскольку существовал хороший спрос на продукт, мы отбили начальные вложения и заработали первые деньги уже в первый месяц после запуска.
Интересная деталь о нашей команде — то, что все сотрудники работают удалённо: от Лондона до деревни под Орлом. Так что иногда далеко на заднем фоне Сергея из поддержки пользователей слышно пение петухов.
Почему маркетологи выбирают «МаркетМонстр»?
- «МаркетМонстр» с удобным и быстрым интерфейсом, который дополняет и расширяет интерфейс «Яндекс.Маркета», экономит вам время и рекламные бюджеты, повышает CTR, ROI. Инструменты проверены рынком и соответствуют запросам интернет-маркетологов и предпринимателей. Например, управление ценами на основе действий конкурентов — инструмент, у которого нет аналогов.
- За возможность бесплатно работать с «МаркетМонстром» 30 дней, после чего выбрать удобный тариф, исходя из количества товаров в интернет-магазине (от 41 р./сутки — одни из лучших цен на рынке).
- Пользователи «МаркетМонстра» замечают эффект от использования сервиса на 2-3 неделю бесплатного тестирования, а в первые дни платного тарифа отбивают месяц использования за счет тонкой настройки «МаркетМонстра» и увеличения количества заказов по самым выгодным и маржинальным позициям.
- Бесплатное добавление интернет-магазинов в «Маркет» и их платная настройка. Наличие исчерпывающего FAQ, видеоуроков и службы поддержки по почте и по телефону, отвечающей на ваши сообщения в среднем за 19 минут (пн-пт, 9-17:30, апрель-август 2014 г).
- Привлекательная партнерская программа, которая позволяет зарабатывать 25% от всех платежей привлеченных пользователей. В ней могут участвовать только юридические лица РФ. Минимальная сумма для вывода на расчетный счет — 3000 р.
- В сентябре планируем подключить Google Adwords, управление ставками на основе CPA, наладить более тонкое взаимодействие с аналитиксом и внутренними базами магазинов для проверки маржинальности товаров.
Если вы еще не используете специализированные сервисы, обратите внимание на следующую статистику
В июне-июле 2014 года мы в компании проводили исследование среди 297 пользователей. В результате опроса оказалось, что маркетологов, которые экономят время и деньги за счет использования специальных сервисов для управления контекстными рекламными кампаниями, всего 15%. Еще 45% настраивают ставки для некоторых товаров один раз в неделю или реже, а 40% пользователей выставляют одну ставку для всех позиций и фактически упускают возможность расходовать бюджет рационально.
Наверняка у аудитории «Трибуны» есть вопросы об управлении «Маркетом», автоматизации ставок, контекстной рекламе интернет-магазина в целом.
Задавайте, с удовольствием ответим.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author