Сервис для организации событий TimePad купил своего основного конкурента Eventmag | Цифровой журнал | about digital

11 февраля 2015 года сервис для организации событий и покупки электронных билетов TimePad заявил о приобретении одного из своих главных конкурентов — проекта по продаже электронных билетов Eventmag. Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе.

#самизнаетекакиекнопки

Сумма сделки не разглашается. Известно лишь, что стоимость Eventmag оценивалась покупателем исходя из годовой выручки сервиса, помноженной на 10. Часть средств будет выплачена акциями TimePad. Таким образом, в состав акционеров сервиса для организации событий войдут акционеры Eventmag — в том числе и фонд Леонида Богуславского ru-Net.

Артем Киселевтехнический директор TimePad

Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag очень удачно дополняют друг друга. Нам важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам максимально качественный сервис.

Основатели TimePad полагают, что за счет покупки Eventmag им удастся охватить развлекательный сегмент рынка продажи электронных билетов.

В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление TimePad. Перевод активов будет поэтапным и займет, по мнению руководства TimePad, несколько месяцев. Для пользователей Eventmag сохранятся условия сотрудничества и будут предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad.

Основатель Eventmag Наталья Атяшева считает, что слияние двух компаний подтолкнет развитие российского рынка покупки электронных билетов и организации различных событий. Управляющий директор фонда ru-Net Мария Краюхина отметила, что шаг является для фонда стратегическим — сделка должна пойти на пользу обеим командам.

В августе 2014 года сервис Timepad, являющийся крупнейшим проектом на российском рынке организации событий, закрыл второй инвестиционный раунд, размер которого не разглашается. Суммарный объем инвестиций в компанию после завершения второго раунда превысил $1 млн. Профинансировал проект венчурный фонд Target Ventures.

Антон Тереховпартнер фонда Target Ventures

Российский рынок интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса. За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий.

Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании существенно расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым.

About the author

Оцените статью