Сервис для повышения конверсии сайтов RightConversions | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сервис для повышения конверсии сайтов Right Conversions. Передаём им микрофон.

Всем привет, меня зовут Плетинка Александр, представляю наш проект для повышения конверсии веб-сайтов — RightConversions . Мы молодая киевская команда в сфере ИТ-аутсорсинга, и это наш
первый стартап.

Работая над повышением конверсии для наших клиентов, мы всегда хотели получить больше, причём за счет тех, кто уходит с сайта. Тем

более, что большинство уходит навсегда. Возникла довольно простая идея — показывать пользователям сообщение за секунду до выхода с сайта.

Эта простая и, в общем-то, далеко не новая идея стала основой нашего SaaS-сервиса. Мы создали рабочий продукт с довольно большими возможностями кастомизации, что существенно отличает наш сервис от конкурентов. Для больших клиентов мы предлагаем не только SaaS, но и дополнительные маркетинг-сервисы

на основе нашего продукта.

За пять месяцев мы произвели больше 500 подключений и на основе нашего опыта добавили классные маркетинговые кейсы в наш продукт: получение телефона клиента, борьба с брошенными корзинами, повышение конверсии страниц подписки, увеличение подписки в соц. сетях. Для больших клиентов дополнительно предлагаем автоматическую рассылку триггерных смс и e-mail по

собранным контактам.

Среди важных особенностей и преимуществ
RightConversions.com:

  • Возможность очень детальной кастомизации сообщений (форм, кнопок) для успешных А/Б тестов: по URL, по селектору, по количеству хитов, по

    приоритету, по дню и времени недели и количеству заходов за Х дней;

  • СМС и e-mail триггерные рассылки;
  • Удобный юзер-интерфейс: удобное редактирование сообщения (дизайн, поля и расположение формы и кнопки), подробная статистика,

    система обработки запросов, экспорт контактов, настройки стоп-URL.

RightConversions можно использовать как для простого получения
контактов потенциального покупателя, так и для реализации вполне сложных маркетинговых стратегий.

Несколько слов о маркетинг-поддержке, пример для туристического направления, но
легко работает в e-commerce и других нишах:

  • Собираем e-mail и номера телефонов
    пользователей, конверсия ~4% от трафика;
  • Сразу же по получению e-mail отправляем триггерное письмо с топ-предложениями. Например, пользователь смотрел отели Египта, мы ему

    отправим лучшие предложения по Египту;

  • Через пять (один, три, десять, не важно) дней отправим СМС с
    напоминанием о компании и, например, сервис-кодом на скидку;
  • Через 10 дней после получения контактов отправим на e-mail новые

    предложения по Египту… и так дальше.

  • При всем этом используем нужные фичи и даем качественный сервис: можно просто отписаться от рассылки, маркируем ссылки и события на сайте, обеспечиваем качественный клиент-сервис по дизайну/настройке рассылок, окон и .т.д. Конверсия вполне ощутима, не говоря о продвижении

    бренда.

    За пять месяцев работы у нас 300+ подключений, больше 30 млн показанных сообщений и средняя конверсия в 3,1%. В команде кроме меня еще семь человек, и мы полны сил и желания увеличивать прибыль наших клиентов.

    Возвращаем микрофон читателям.

    Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

    About the author

Оцените статью