Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — MyTime, сервис для резервирования различных услуг.
#самизнаетекакиекнопки
MyTime помогает пользователям забронировать нужную им услугу на удобное время — например, стрижку в парикмахерской, осмотр у стоматолога, сеанс йоги, замену масла в машине и множество других видов сервиса.
Основное преимущество проекта над конкурентами состоит в том, что сайт позволяет узнать, в какие часы мастер наиболее загружен, а в какие часы у него практически никого нет, выяснить, когда и где услуга предоставляется дешевле всего и подстроить свое посещение под этот график. Кроме того, на ресурсе собраны самые разнообразные сервисы — так что пользователю не придется каждый раз искать сайт какой-нибудь парикмахерской, где можно недорого подстричься.
Любой владелец бизнеса может зарегистрировать его на портале бесплатно. Правда, у бесплатной подписки нет практически никаких преимуществ — кроме возможности рассылать пользователям сервиса электронные письма с информацией о свободных датах. Если хочется дополнительно предоставить своим клиентам возможность бронировать и оплачивать услуги — придется отчислять MyTime 3% с каждой оплаты в качестве комиссии.
За promoted-подписку ежемесячная абонентская плата также не взимается — однако обладателю такого тарифа придется также перечислять сервису 37% от суммы заказа, если клиент покупает данную услугу через сервис впервые. Самый дорогой тариф — VIP — обойдется предпринимателю в $299 в месяц. Ему не нужно будет отдавать MyTime комиссию. Также он получит ряд дополнительных преимуществ — например, топовые места в поисковой выдаче по сайту.
About the author