Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел исследовательскую компанию Mobidia | Цифровой журнал | about digital

Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел компанию Mobidia, которая специализируется на исследовании рынка мобильных приложений. Также App Annie выпустила в открытый доступ продукт для анализа данных об использовании приложений Usage Intelligence, сообщили AD представители компании.

Сумма сделки между двумя компаниями не разглашается. Известно, что 30 сотрудников Mobidia присоединятся к аналитического сервиса, а центральный офис приобретенной компании в Ванкувере станет 12 международным офисом App Annie.

«Mobidia является основоположником индустрии мобильной аналитики, она занимается исследованиями международного рынка мобильных приложений с 2012 года. Благодаря собранной компанией Mobidia информации клиенты App Annie получат доступ к наиболее полной существующей базе данных об использовании приложений», — говорит глава App Annie Бертран Шмитт.

С покупкой Mobidia App Annie получила выход на новые рынки, и теперь предоставляет услуги в 60 странах по всему миру. Данные Mobidia об использовании более 100 тысяч приложений будут интегрированы в сервис Usage Intelligence, который позволит разработчикам исследовать охват рынка и деятельность конкурентов, а инвесторам и рекламодателям — оценить возможности для инвестиций и потенциальный доход от рекламы.

В мае 2014 года App Annie приобрела конкурента Distimo и получила $17 млн инвестиций. В январе 2015 года компания привлекла $55 млн инвестиций.

About the author

Оцените статью